Lerik2001bars2281 б 5-9 20+10 б сочинение по рассказу и.с.тургенева "муму' план: 1) герасим-самое замечательное лицо в рассказе2) герасим и остальная барская челядь 3) образ бырыни 4) как в рассказе раскрывается тема драматической судьбы женщины5) уход герасима-открытый протест против барыни6) гибель муму стала душевным потрясением сделать) завтра уже надо работу і (1) слідкувати відзначити порушення! luiza21dzortova 05.04.2015вот это из интерната или тебе своими слововми могу відповіді та поясненнянайкраща відповідь! kristina827 середнячок мне понравился рассказ и. тургенева «муму». это такой грустный рассказ, что в конце хочется всплакнуть. мне кажется, не многие смогут сдержать своих слез, дойдя до конца произведения. главным героем рассказа является герасим – глухонемой слуга одной вредной и самовлюбленной барыни. он изображен как могучий человек огромного роста, с огромными руками и с недюжинной силой. прислуживая во дворе своей барыни, он знакомится с прачкой татьяной и влюбляется в нее. но та должна выйти замуж за другого. и, чтобы отвязаться от герасима, она притворяется пьяной. так как герасим ненавидит пьющих, он решает отказаться от любви к татьяне. в этом поступке, мне кажется, хорошо видна его сила воли и то, что герасим не может поступиться своими принципами даже ради любимой девушки. однако, потом появляется собачка муму. она привязывается к герасиму, который спас ее из речки. и герасим тоже привязывается к ней. муму ласковая собачка, умная и добрая. но вдруг барыня приказывает убить муму, потому что та ее чуть не укусила. и герасим вынужден избавиться от нее. он решает сделать это сам, не доверяя другим прислугам. как же тяжело ему должно было быть решиться на такой поступок! он берет муму с собой, отправляется на лодке на середину реки, привязывает муму к кирпичам, «отворачивается, жмурится и разжимает руки…» для герасима «самый шумный день был безмолвен и беззвучен»… муму умерла от рук собственного хозяина. после этого герасим сбегает от своей барыни и пешком добирается до своей деревни. там он живет один-одинешенек в своей избе и пашет за четверых. мне кажется, герасим – это сильный человек, не только , но и духовно. он смог пересилить себя целых два раза! он отказался от любимой и от своей любимицы-собачки. герасим вызывает у нас только огромное уважение. однако, как же грустно должно было быть ему самому!
Роль образования в жизни человека, уже говорит нам о чём то . Все мы знаем всем нам рассказывали что мы должны окончить школу пойти в университет(колледж) а после работать. Сложная задачка, приходя в школу мы видим что, все здесь только из-за одной образования. И мы учимся 11 - 9 лет в школе. Кто-то хорошо учился а кто-то плохо. Итак надо учится в том же самом университете. После мы все начнём работать. Можно считать что у нас и жизни нет а только эта учёба и работа. Но это не так, у нас было 7 лет на отдых и развлечение, и после 50-60 мы будем сидеть на пенсии и не забудем про время после школы. Роль образования в каждом из нас и можно считать что всю свою жизнь образования сидит в нас. Но есть и недостатки например ко мне вчера пришла младшая сестра и спросила почему мы так учим математику, ведь что и пригодится в жизни так только +,-,×,÷ и цифры. Даю ответ да лишь это пригодится но мы должны развивать мозг. Даже сейчас написав это сочинение я его развиваю.
Роль образования в жизни человека, уже говорит нам о чём то . Все мы знаем всем нам рассказывали что мы должны окончить школу пойти в университет(колледж) а после работать. Сложная задачка, приходя в школу мы видим что, все здесь только из-за одной образования. И мы учимся 11 - 9 лет в школе. Кто-то хорошо учился а кто-то плохо. Итак надо учится в том же самом университете. После мы все начнём работать. Можно считать что у нас и жизни нет а только эта учёба и работа. Но это не так, у нас было 7 лет на отдых и развлечение, и после 50-60 мы будем сидеть на пенсии и не забудем про время после школы. Роль образования в каждом из нас и можно считать что всю свою жизнь образования сидит в нас. Но есть и недостатки например ко мне вчера пришла младшая сестра и спросила почему мы так учим математику, ведь что и пригодится в жизни так только +,-,×,÷ и цифры. Даю ответ да лишь это пригодится но мы должны развивать мозг. Даже сейчас написав это сочинение я его развиваю.
надеюсь .