В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olzhas2889
Olzhas2889
22.05.2023 00:10 •  Литература

Почему Пушкин назвал того, кто последний из лицеистов покинет мир "несчастен"

Показать ответ
Ответ:
k456789
k456789
04.02.2020 22:50

Смысл названия обыгрывает народное присловье, что "детей находят в капусте". А также - историю того, как девочки ходили покупать капусту. Этот поход мог окончиться плохо, но окончился хорошо - маленьким, повседневным чудом. Рассказ учит нас видеть в окружающей действительности такие чудеса.

При чем тут "находка детей в капусте"? Старуха Татьяна сначала отнеслась к девочкам холодно. Но постепенно в ее сердце зрела любовь. И, когда Татьяна решила, что во время похода за капустой девочек украли цыгане, она заплакала по ним, как по родным. Она вдруг осознала, что "нашла" их, что девочки стали в полном смысле ее, т. е. родными и близкими для нее, а не чужими детьми, которым она дала приют - как это было вначале.

Вот такое сложное, многоплановое название, раскрывающее смысл рассказа.

В рассказе можно найти черты таких жанров, как бытовой рассказ - т. е. описывающий различные жизненные явления. В русской литературе этот жанр восходит к прозе Достоевского и Некрасова. Кроме того, конец рассказа отличает схожесть с рождественским, или "свЯточным" рассказом - грустной историей с хорошим концом. Такие рассказы можно найти, например, в творчестве Куприна.

Большое значение для передачи мыслей и чувств автора служит описание окружающего мира. Темные цвета, неуклюжие предметы, темнота и холод подчеркивают суровость жизни, единственная возможность и согреться в которой - человеческое тепло, дружба и взаимоподдержка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
asd149
asd149
05.10.2021 07:03

Когда мы смотрим на картину Рылова, у нас создается впечатление, что мы стоим на возвышении, а перед нами открывается река, на которой лодки с парусами. Возле реки много деревьев. День ясный и ветреный. Небо чистое, нежно-голубое, на нем разноцветные облака. Их освещают солнечные лучи, поэтическому облака становятся белыми, розовыми, лиловыми. Листва деревьев тоже освещена солнечными лучами. Она блестит и переливается. Создается впечатление, что листва движется, живет, трепещет под порывами ветра. Природа на картине выглядит сильной, живой и очень гармоничной. Сильный ветер заставляет деревья гнуться. Кажется, будто мы слышим завывания ветра. Молодые березки выглядят такими хрупкими и беззащитными. Они вот-вот улетят туда, куда унесет их ветер. Взрослые деревья выглядят более крепкими. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Ветер не страшен им. По широкой темно-синей реке несутся маленькие лодочки. Ветер надувает паруса, и лодочки мчаться куда-то .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота