В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WovenLion1
WovenLion1
04.01.2023 18:20 •  Литература

. Почему Пушкин называет шведов « сынами любимой победы» ? 2. Почему поле брани роковое?
3. Кто такой « бог браней»?
4. Кому этот Бог покровительствует?
5. С чем сравнивается образ битвы?
6. С чем сравнивается образ пушек? 7. За каких учителей поднимает кубок Петр I ?
8.Каково отношение Петра к проигравшим противникам и о чем он говорит?
9. Каким предстает перед нами Петр Великий в изображении А. С. Пушкина?
10. Кем же является Петр I в поэме?

Показать ответ
Ответ:
rita145roden
rita145roden
05.09.2022 21:26
1. В какое время переносит нас автор повести «В тылу как в тылу» ? Чем взволновала вас рассказанная история? 
2. Что вы думаете о самом рассказчике, от имени которого ведётся повествование? 

Углубимся в текст повести 

3. Какой запомнил Дима свою мать, её внешний облик, отношение к близким и окружающим людям, к жизненным испытаниям? 
4. Что покоряет вас в Екатерине Андреевне — в её поступках, высказываниях о жизни, в том, как она исполняет свой материнский и гражданский долг? 
5. Почему каждодневные усилия тружеников тыла рассказчик назвал величием? Как он сам разъяснил смысл употреблённой им метафоры: «На передовую позицию жизни выкатывались орудия главного калибра» ? 
6. Как рассказывает взрослый Тихомиров о тех минутах, когда он мальчиком получил страшное известие об отце? По-детски ли он поступил в той ситуации? 
7. Подумайте, есть ли связь между двумя эпизодами: первым, когда, получив ненастоящее письмо от мужа, Екатерина Андреевна с ужасом представляет его в лесу без необходимой медицинской и вторым, где 
Дима читает письмо от отца, в котором есть слова: «Как замечательно, что вы, Катенька, в глубоком тылу» . Как воспринимают фронт и тыл два самых близких человека? 
8. Какие жизненные уроки получил главный герой повести Дима Тихомиров? Кто в большей степени преподал их ему? Почему повесть заканчивается словами: «Прости меня, мама» ? 
9. Явился ли конец повести для вас неожиданным? Сравните его с началом произведения. Чему служит этот композиционный приём? 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айхан111111
Айхан111111
05.09.2022 21:26

Мальчик усвоил несколько ОЧЕНЬ  человеческих уроков жизни:

1.В тылу жизнь как на войне .( нужны и героизм ,и самоотверженность .Нельзя думать  только о себе)

2.Люди остаются людьми даже в военное время друг другу ,поддерживают друг друга)

3.Мать - это человек ,который ВСЕГДА своего ребёнка .

4.Сын должен ограждать маму от горя ( мальчик скрыл от матери похоронку на отца ,он щадил  маму )

5.О том ,какое горе принесла война ,нельзя забыть никогда .( сын приезжает в Сибирь на могилу матери)

6.Даже находясь в тылу .во время войны дети становятся взрослыми и берут ответственность на себя .

7.Мальчик осознал ,что парадокс войны в том ,что отец его выжил в войну .а мать погибла сына .( отдавала свой паёк"растущему организму" ,истощив себя .Она не справилась с Дима слишком поздно понял ,что мать жертвовала собой Это не даёт ему покоя ).

Объяснение:

Каждый пункт плана развиваете, можете что то добавить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота