О этот лес! Так прекрасен в любое время года! И весной, когда природа только просыпается, и летом, когда вовсю зеленея, он зовёт нас по грибы - по ягоды, и осенью, в своём золотом наряде... Но восхитительнее всех он зимой... Огромные снежные сугробы, причём даже на деревьях, образуют прекрасные, ни с чем не сравнимые снежные "убежища", на солнце снег так ярко блестит, что приходится щуриться или даже закрывать глаза... Бредёшь по такому лесу, и тебя охватывает такой непередаваемый восторг! Хочется закружиться, закричать громко-громко и плюхнуться в сугроб. А затем просто лежать и смотреть на падающие снежинки... Прекрасен лес зимой...\ (не забудь нажать
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А.Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу.
(не забудь нажать