Какие сказочные ситуации использовал В. А. Жуковский в своей сказке?
3. Что попросила “образина” взамен берендеевой жизни?
5. Когда в сказке появляется "чудный старик с бородою зеленой, с глазами
6. Как попадает Иван-царевич в царство Кощея? Кого он встречает на пути?
7. Какими словами автор выражает свое отношение к Кощею?
8. Кто Ивану-царевичу выполнить три задания Кощея? Какие это задания?
10. Как Марья-царевна перехитрила слуг и гонцов Кощея?
"толстые вопросы"
2. Расскажи, как произошла встреча царя Берендея со "страшной образиной".
Кто скрывался под этим обликом? Найди его описание в тексте.
4. Почему царь Берендей "горько заплакал”, приехав в свое царство?
9. По какой примете Иван-царевич узнал Марью-царевну среди других сестер?
11. Во что превращалась Марья-царевна в ходе сказочного действия?
12. Почему, на твой взгляд, Иван-царевич забыл Марью-царевну?
вроде бы так
1.
Когда ребенок просыпается, мать приговаривает ему:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
2.
Петя, Петя, Петушок,
Оле спать не даешь?
3.
Кикиригу, петушок,
Да шелкова бородушка,
Петушок, ты громко поешь,
Что ты рано встаешь?
Что Игорю спать не даешь?
4.
Травка-муравка
Со сна поднялася.
Птица - синица
За зерно принялася,
Зайки - за капусту,
Мышки - за корку,
Ребятки за молоко.
5.
Когда ребенок проснется и потягивается, его поглаживают по животику и говорят:
Потягушечки, потянись,
Поскорей, скорей проснись
Какие сказочные ситуации использовал В. А. Жуковский в своей сказке?
3. Что попросила “образина” взамен берендеевой жизни?
5. Когда в сказке появляется "чудный старик с бородою зеленой, с глазами
6. Как попадает Иван-царевич в царство Кощея? Кого он встречает на пути?
7. Какими словами автор выражает свое отношение к Кощею?
8. Кто Ивану-царевичу выполнить три задания Кощея? Какие это задания?
10. Как Марья-царевна перехитрила слуг и гонцов Кощея?
"толстые вопросы"
2. Расскажи, как произошла встреча царя Берендея со "страшной образиной".
Кто скрывался под этим обликом? Найди его описание в тексте.
4. Почему царь Берендей "горько заплакал”, приехав в свое царство?
9. По какой примете Иван-царевич узнал Марью-царевну среди других сестер?
11. Во что превращалась Марья-царевна в ходе сказочного действия?
12. Почему, на твой взгляд, Иван-царевич забыл Марью-царевну?
вроде бы так
1.
Когда ребенок просыпается, мать приговаривает ему:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
2.
Петя, Петя, Петушок,
Золотой гребешок,
Что ты рано встаешь,
Оле спать не даешь?
3.
Кикиригу, петушок,
Золотой гребешок,
Да шелкова бородушка,
Масляна головушка,
Петушок, ты громко поешь,
Что ты рано встаешь?
Что Игорю спать не даешь?
4.
Травка-муравка
Со сна поднялася.
Птица - синица
За зерно принялася,
Зайки - за капусту,
Мышки - за корку,
Ребятки за молоко.
5.
Когда ребенок проснется и потягивается, его поглаживают по животику и говорят:
Потягушечки, потянись,
Поскорей, скорей проснись