Почему Раскольникова заинтересовали слова студента: «Не загладится ли крошечное преступление тысячами добрых дел? За одну жизнь – тысячи жизней от гниения и разложения»?
До пожара Ларион хотел застрелить того самого зайца с рваным ухом, который потом вывел деда из огня (лесного пожара). Дед хотел нанести вред природе, но она забыла то, что хотел сделать охотник (дед), она пришла деду на хоть он и хотел убить ушастого. Автор вслед за дедом почувствовал ответственность за свои поступки, которые человек совершает по отношению к природе и то, что как мы к ней относимся, так и будем жить. Будем убивать- не будет тех же милых зайцев, а будем природе и ухаживать за ней- она будет процветать и отдавать нам добром
Оно о войне и о том, как дети проявляли в это нелегкое время героизм не меньше взрослых, не меньше солдат.
Главные герои "Рассказа об отсутствующем" :
Коля, солдат, что вызвался пойти в разведку, чтобы своих. Их тогда немцы окружили, а выбираться было нужно. Ранили солдата тогда крепко - мина угодила прямо в овраг, где он с мальчишкой разговаривал. Ноги сильно пострадали, аж кровь хлестала из сапог. Раненный, он дополз до своих и указал им путь для отступления.
Мальчик лет 13, это он отсутствовал на собрании, когда вручали ордена. Это о нем солдат рассказывал, это ему он и его товарищи были обязаны жизнью. Мальчик наблюдал за немцами, а когда солдата ранило, отвлек фашистов на себя. Он придумал историю, что ищет корову. Фашисты его застрелили. Лохматый, весь в веснушках, босой с забинтованным пальцем. Вот таким был герой. Не успел солдат даже имя его узнать.
Главная мысль. Героем можно стать и в 13 лет. Совершить подвиг жизнь, причем не одному человеку, а целому отряду, смог обычный деревенский мальчик. Он был смышленый и сразу сообразил, что к чему. Он знал, что погибнет: сильно побледнел, когда выбирался из оврага навстречу немцам. Без мужества и героизма всех от мала до велика фашистов не победили бы.
До пожара Ларион хотел застрелить того самого зайца с рваным ухом, который потом вывел деда из огня (лесного пожара). Дед хотел нанести вред природе, но она забыла то, что хотел сделать охотник (дед), она пришла деду на хоть он и хотел убить ушастого. Автор вслед за дедом почувствовал ответственность за свои поступки, которые человек совершает по отношению к природе и то, что как мы к ней относимся, так и будем жить. Будем убивать- не будет тех же милых зайцев, а будем природе и ухаживать за ней- она будет процветать и отдавать нам добром
Подробнее - на -
Объяснение:
Оно о войне и о том, как дети проявляли в это нелегкое время героизм не меньше взрослых, не меньше солдат.
Главные герои "Рассказа об отсутствующем" :
Коля, солдат, что вызвался пойти в разведку, чтобы своих. Их тогда немцы окружили, а выбираться было нужно. Ранили солдата тогда крепко - мина угодила прямо в овраг, где он с мальчишкой разговаривал. Ноги сильно пострадали, аж кровь хлестала из сапог. Раненный, он дополз до своих и указал им путь для отступления.
Мальчик лет 13, это он отсутствовал на собрании, когда вручали ордена. Это о нем солдат рассказывал, это ему он и его товарищи были обязаны жизнью. Мальчик наблюдал за немцами, а когда солдата ранило, отвлек фашистов на себя. Он придумал историю, что ищет корову. Фашисты его застрелили. Лохматый, весь в веснушках, босой с забинтованным пальцем. Вот таким был герой. Не успел солдат даже имя его узнать.
Главная мысль. Героем можно стать и в 13 лет. Совершить подвиг жизнь, причем не одному человеку, а целому отряду, смог обычный деревенский мальчик. Он был смышленый и сразу сообразил, что к чему. Он знал, что погибнет: сильно побледнел, когда выбирался из оврага навстречу немцам. Без мужества и героизма всех от мала до велика фашистов не победили бы.