Почему рассказ называется "Кавказский пленник"? В чем заключалось опасность пути? Почему Жилин написал письмо на несуществующий адрес? Как подружились Жилин и Дина?
Маша Троекурова, одна из героинь роман А. С. Пушкина «Дубровский», была возлюбленной Владимира Дубровского, главного героя романа. Их отцы долго дружили, но потом Троекуров, отец Маши, обманом лишил своего друга, Андрея Гавриловича Дубровского, имения, после чего отец Владимира умер. Так вышло, что Маша была дочерью его врага, Кириллы Петровича. Владимир хотел мстить, но влюбился в Машу. Они скрывали свои чувства друг к другу. Позже Троекуров решил выдать Машу замуж за князя Верейского, старика. Маша надеялась, что Дубровский ей избежать замужества. Но перед свадьбой отец узнал, что Маша и Дубровский влюблены друг в друга, и решил перенести свадьбу на день вперед. Маша отправила Дубровскому весть, но она не дошла. Маша на следующий день стала женой Верейского. Когда Дубровский узнал об этом, он отправился к Маше, чтобы увезти её с собой. Владимир настиг свадебный кортеж, когда он возвращался уже из церкви. И Маша отказалась ехать с Дубровским ‒ она уже дала обещание быть женой Верейского, и нарушить его не может. Счастье Маши и Дубровского стало невозможным, и они так и остались несчастными.
Рассказ Студент был написан Чеховым на творческом рубеже, когда писатель уже отошел от легких юмористических рассказов, но еще раскрыл в себе таланта драматурга. В этот период творчества Чехов открывает для себя тему взаимоотношений внутреннего мира человека с окружающим. Человеческая натура показана с необычной стороны. Студент, являющийся главным героем этого рассказа от чувства пессимизма приходит к гармонии и пониманию высшего смысла жизни Правда и красота+ всегда составляли главное человеческой жизни и вообще на земле . Этой идее подчинена композиция рассказа. Центральное место в произведении занимает сцена беседы Великопольского с крестьянами матерью и дочерью у костра. Студент рассказывает вдовам один из наиболее драматичных эпизодов Евангелия историю того, как один из двенадцати апостолов, Петр, трижды отрекся то своего учителя в ночь, когда он был предан в руки иудейским первосвященникам. Рассказ студента приходится на канун Пасхи. В это время душа человека должна очиститься от зла. Вдруг студент понимает, какая перемена произошла с ним, он ощущает связь себя самого с которое представляет непрерывную цепь событий, вытекавших одно из другого . Он дотронулся до одного конца, как дрогнул другой. Дойдя до истины, герой приобретает хорошее настроение, в его душе слились гамма чувств: и чувство молодости, здоровья, силы, невыразимо сладкое ожидание счастья . Глубина его чувств показана посредством контраста. Чехов описывает одинаковые пейзажи, каждый из которых зеркальное отражение другого. Оба окрашены настроением Ивана. Сначала он видит вокруг себя лишь мрак, тоску, ужас, невежество, и ему кажется, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше . В конце рассказа снова глядит на свою родную деревню, соломенные крыши, но теперь жизнь кажется ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла . Человек перестает быть одиноким, потерянным в огромном мире, в конце концов все стает на свои места: он Иван Великопольский, студент духовной семинарии, сын дьячка это маленькое звено сложной цепи бытия, частичка единого целого, точно так же, как Василиса и Лукерья, Рюрик и Иоанн Грозный, апостол Петр и Иисус, как все, кто жил и живет на Земле. Чехов меняет краски с синих, темно зеленых, коричневых на голубые, оранжевые, розовые. Человеческая жизнь полна надеждой на красочное будущее. Вечное связывает эти жизни в одну единственную цепь. И моя, и ваша, и жизнь других только одно из звеньев длинной цепочки, связанных правдой и красотой.
Их отцы долго дружили, но потом Троекуров, отец Маши, обманом лишил своего друга, Андрея Гавриловича Дубровского, имения, после чего отец Владимира умер.
Так вышло, что Маша была дочерью его врага, Кириллы Петровича. Владимир хотел мстить, но влюбился в Машу.
Они скрывали свои чувства друг к другу. Позже Троекуров решил выдать Машу замуж за князя Верейского, старика.
Маша надеялась, что Дубровский ей избежать замужества. Но перед свадьбой отец узнал, что Маша и Дубровский влюблены друг в друга, и решил перенести свадьбу на день вперед.
Маша отправила Дубровскому весть, но она не дошла. Маша на следующий день стала женой Верейского. Когда Дубровский узнал об этом, он отправился к Маше, чтобы увезти её с собой. Владимир настиг свадебный кортеж, когда он возвращался уже из церкви. И Маша отказалась ехать с Дубровским ‒ она уже дала обещание быть женой Верейского, и нарушить его не может.
Счастье Маши и Дубровского стало невозможным, и они так и остались несчастными.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/istoriya-geroev-i-ih-semej-svadba-mashi-troekurovoj-68804
Рассказ Студент был написан Чеховым на творческом рубеже, когда писатель уже отошел от легких юмористических рассказов, но еще раскрыл в себе таланта драматурга. В этот период творчества Чехов открывает для себя тему взаимоотношений внутреннего мира человека с окружающим. Человеческая натура показана с необычной стороны. Студент, являющийся главным героем этого рассказа от чувства пессимизма приходит к гармонии и пониманию высшего смысла жизни Правда и красота+ всегда составляли главное человеческой жизни и вообще на земле . Этой идее подчинена композиция рассказа. Центральное место в произведении занимает сцена беседы Великопольского с крестьянами матерью и дочерью у костра. Студент рассказывает вдовам один из наиболее драматичных эпизодов Евангелия историю того, как один из двенадцати апостолов, Петр, трижды отрекся то своего учителя в ночь, когда он был предан в руки иудейским первосвященникам. Рассказ студента приходится на канун Пасхи. В это время душа человека должна очиститься от зла. Вдруг студент понимает, какая перемена произошла с ним, он ощущает связь себя самого с которое представляет непрерывную цепь событий, вытекавших одно из другого . Он дотронулся до одного конца, как дрогнул другой. Дойдя до истины, герой приобретает хорошее настроение, в его душе слились гамма чувств: и чувство молодости, здоровья, силы, невыразимо сладкое ожидание счастья . Глубина его чувств показана посредством контраста. Чехов описывает одинаковые пейзажи, каждый из которых зеркальное отражение другого. Оба окрашены настроением Ивана. Сначала он видит вокруг себя лишь мрак, тоску, ужас, невежество, и ему кажется, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше . В конце рассказа снова глядит на свою родную деревню, соломенные крыши, но теперь жизнь кажется ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла . Человек перестает быть одиноким, потерянным в огромном мире, в конце концов все стает на свои места: он Иван Великопольский, студент духовной семинарии, сын дьячка это маленькое звено сложной цепи бытия, частичка единого целого, точно так же, как Василиса и Лукерья, Рюрик и Иоанн Грозный, апостол Петр и Иисус, как все, кто жил и живет на Земле. Чехов меняет краски с синих, темно зеленых, коричневых на голубые, оранжевые, розовые. Человеческая жизнь полна надеждой на красочное будущее. Вечное связывает эти жизни в одну единственную цепь. И моя, и ваша, и жизнь других только одно из звеньев длинной цепочки, связанных правдой и красотой.