Почему рассказ называется “Красное яблоко”? Зачем после долгих, мучительных раздумий пишет письмо-исповедь? Рассказ Чингиза Айтматова "Красное яблоко"
1. Валентин Григорьевич Распутин родился в небольшой сибирской деревушке Усть-Уда в крестьянской семье, а детство и юность провел в селе Аталанка на берегу реки Ангары. Семья жила бедно, мать воспитывала трпих сыновей одна, дети часто голодали. После окончания начальной школы Валентин стал единственным выходцем из села, который поехал учиться в школу в райцентре. Так что рассказ "Уроки французского" во многом автобиографичен.
2. "Уроки французского" - это рассказ не только о сочувствии, милосердии, доброте, но и о тактичности, уважении к человеческому достоинству.
3. Молодая учительница пытается школьнику, который вынужден играть на деньги, чтобы прокормиться. Причем она старается сделать это так, чтобы не ранить достоинство подростка.
4. Главные герои - это Лидия Михайловна, молодая учительница французского языка, и пятиклассник Володя, мальчик из деревни, который приехал учиться в школу в райцентре.
5. Мне очень понравилась учительница Лидия Михайловна, которая так хотела мальчику, что рисковала работой и репутацией. За ребенку ее уволили, и молодой женщине пришлось переезжать.
6. Читая рассказ Валентина Распутина "Уроки французского", начинаешь понимать, что такое "буква закона" и "дух закона". Учительницу вынуждают уволиться из-за того, что она играла с учеником на деньги. С формальной точки зрения директор прав: азартные игры в школе недопустимы. Но это верно именно с точки зрения "буквы закона". Учительница нарушила правила, да. Но зачем она это сделала, с какой целью? Директор не задал себе этот вопрос. Он не понял, что эта игра была лишь средством голодающему мальчику, единственной возможностью дать ему деньги так, чтобы он их взял и потратил на молоко. То есть с этой точки зрения Лидия Михайловна не виновата в проступке, в котором ее обвинил директор. Наоборот, ее стремление ученику заслуживает похвалы.
1. ТИП МАСТЕРИТ ТЫКВОголового
2. ЧУДЕСНЫЙ ПОРОШОК
3. ПОБЕГ
4. ТИП ПРОБУЕТ КОЛДОВАТЬ
5. ЖИВЫЕ КОЗЛЫ
7. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СТРАШИЛА
8. АРМИЯ ПОВСТАНЦЕВ ГЕНЕРАЛА ДЖИНДЖЕР
9. СТРАШИЛА ЗАМЫШЛЯЕТ ПОБЕГ
10. К ЖЕЛЕЗНОМУ ДРОВОСЕКУ
11. НИКЕЛИРОВАННЫЙ ИМПЕРАТОР
13. СИЛЬНО УВЕЛИЧЕННАЯ ИСТОРИЯ
14. КОЛДОВСТВО СТАРОЙ МОМБИ
15. В ПЛЕНУ У КОРОЛЕВЫ
16. СТРАШИЛА ДУМАЕТ
17. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ РОГАЧА
18. В ГНЕЗДЕ ВОРОКОВ
19. ПОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПИЛЮЛИ ДОКТОР ПИПТА
20. СТРАШИЛА ПРОСИТ У глинды
21. ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК СРЫВАЕТ РОЗУ
22. ПРЕВРАЩЕНИЯ СТАРОЙ МОМБИ
23. ПРИНЦЕССА ОЗМА ИЗ СТРАНЫ ОЗ
24. САМЫЕ БОГАТЫЕ НА СВЕТЕ
1. Валентин Григорьевич Распутин родился в небольшой сибирской деревушке Усть-Уда в крестьянской семье, а детство и юность провел в селе Аталанка на берегу реки Ангары. Семья жила бедно, мать воспитывала трпих сыновей одна, дети часто голодали. После окончания начальной школы Валентин стал единственным выходцем из села, который поехал учиться в школу в райцентре. Так что рассказ "Уроки французского" во многом автобиографичен.
2. "Уроки французского" - это рассказ не только о сочувствии, милосердии, доброте, но и о тактичности, уважении к человеческому достоинству.
3. Молодая учительница пытается школьнику, который вынужден играть на деньги, чтобы прокормиться. Причем она старается сделать это так, чтобы не ранить достоинство подростка.
4. Главные герои - это Лидия Михайловна, молодая учительница французского языка, и пятиклассник Володя, мальчик из деревни, который приехал учиться в школу в райцентре.
5. Мне очень понравилась учительница Лидия Михайловна, которая так хотела мальчику, что рисковала работой и репутацией. За ребенку ее уволили, и молодой женщине пришлось переезжать.
6. Читая рассказ Валентина Распутина "Уроки французского", начинаешь понимать, что такое "буква закона" и "дух закона". Учительницу вынуждают уволиться из-за того, что она играла с учеником на деньги. С формальной точки зрения директор прав: азартные игры в школе недопустимы. Но это верно именно с точки зрения "буквы закона". Учительница нарушила правила, да. Но зачем она это сделала, с какой целью? Директор не задал себе этот вопрос. Он не понял, что эта игра была лишь средством голодающему мальчику, единственной возможностью дать ему деньги так, чтобы он их взял и потратил на молоко. То есть с этой точки зрения Лидия Михайловна не виновата в проступке, в котором ее обвинил директор. Наоборот, ее стремление ученику заслуживает похвалы.