Гавриил Романович Державин – великий русский поэт эпохи Просвещения. Как и многим другим ярким деятелям той эпохи, творчества ему было недостаточно – идеалы времени требовали, чтобы человек обязательно приносил пользу обществу и государству. Именно поэтому Державин знаменит не только своими сочинениями, но и военной, а впоследствии и государственной службой.
Военная карьера Державина была очень интересной – он служил в Преображенском полку, принимая в его составе участие в государственном перевороте по свержению императора Петра III, а потом, также в составе полка, подавлял восстание Емельяна Пугачева. Выйдя в отставку, он начал гражданскую службу в качестве статского советника при Правительственном сенате. Некоторое время Державин пробыл правителем Олонецкого наместничества, немало по его благоустройству.
Безусловно, в его службе сказывалась его творческая склонность к русскому языку и культуре: будучи членом Императорской Российской Академии наук, Державин принимал участие в создании первого толкового словаря русского языка.
Нельзя сказать, что государственная служба Державина не сложилась, но все-таки его обличительные оды и сатиры не установке хороших отношений с властью, в конце концов он был освобожден ото всех своих государственных обязанностей. Мне кажется, что Державин был ярким представителем своей эпохи, не только талантливым поэтом, но и по мере возможностей, активным государственным деятелем, старающимся принести пользу людям, что заслуживает самого уважительного отношения к нему.
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Гавриил Романович Державин – великий русский поэт эпохи Просвещения. Как и многим другим ярким деятелям той эпохи, творчества ему было недостаточно – идеалы времени требовали, чтобы человек обязательно приносил пользу обществу и государству. Именно поэтому Державин знаменит не только своими сочинениями, но и военной, а впоследствии и государственной службой.
Военная карьера Державина была очень интересной – он служил в Преображенском полку, принимая в его составе участие в государственном перевороте по свержению императора Петра III, а потом, также в составе полка, подавлял восстание Емельяна Пугачева. Выйдя в отставку, он начал гражданскую службу в качестве статского советника при Правительственном сенате. Некоторое время Державин пробыл правителем Олонецкого наместничества, немало по его благоустройству.
Безусловно, в его службе сказывалась его творческая склонность к русскому языку и культуре: будучи членом Императорской Российской Академии наук, Державин принимал участие в создании первого толкового словаря русского языка.
Нельзя сказать, что государственная служба Державина не сложилась, но все-таки его обличительные оды и сатиры не установке хороших отношений с властью, в конце концов он был освобожден ото всех своих государственных обязанностей. Мне кажется, что Державин был ярким представителем своей эпохи, не только талантливым поэтом, но и по мере возможностей, активным государственным деятелем, старающимся принести пользу людям, что заслуживает самого уважительного отношения к нему.
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))