В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Roman4ik23
Roman4ik23
29.08.2021 21:25 •  Литература

Почему разгневалась богиня артемида, когда геракл ранил керинейскую лань, и как ему удалось помириться с богиней?

Показать ответ
Ответ:
cucumber03
cucumber03
02.01.2020 11:02

собаку украли. сережа тосковал и пошел ее искать. ему было страшно. 

 

«не уйти мне отсюда, никогда не »  –  с тоской  подумал сергей. вспомнился ему на миг дедушка, старая шарманка, ночлеги в кофейных, завтраки у прохладных источников. «ничего, ничего этого больше не будет! »  –  печально повторил  про себя сергей. но чем безнадежнее становились его мысли,  тем более страх уступал в его душе место какому-то тупому и спокойно-злобному отчаянию.( мальчик боится за собаку и за  себя)

тихий, сторожкий шум послышался где-то внизу, но тотчас же затих.      –  арто! артошка!   – позвал сергей  дрожащим шепотом.(сережа понял, что собаку скрывают здесь. разволновался.)

неистовый, срывающийся лай сразу наполнил весь сад, отозвавшись во всех его уголках. в этом лае  вместе с радостным смешивались и жалоба, и злость, и чувство боли.  слышно было, как собака изо всех сил рвалась в темном подвале, силясь от чего-то освободиться.( в лае собаки мальчик услышал, что ее били)      –  арто!   –  вторил ей плачущим голосом  мальчик.(сережа не знает, как спасти своего друга. он в отчаянии,)

  что-то стукнуло в подвале.  собака залилась длинным прерывистым воем.(мальчик понял, что его любимицу снова бьют это придало ему силы и он закричал)      –  не смей бить! не смей бить собаку, проклятый!   –  закричал в исступлении сергей, царапая ногтями каменную стену.

–  кто здесь бродит? застрелю!   – загрохотал, точно гром, его голос по саду.  – воры! грабят!       но в ту же минуту  из темноты раскрытой двери, как белый прыгающий комок, выскочил с лаем арто.  на шее у него болтался обрывок веревки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashazoriksv
dashazoriksv
04.03.2021 05:04

1. назывные (предложения с главным членом подлежащим)

например:   синий  май.

                                золотая  лазурь.

  2. определённо-личные (предложения со сказуемым глаголом в форме 1-го или 2-го лица единственного и множественного числа)

например:   люблю  грозу вначале мая.

 

3. неопределённо-личные (предложения со сказуемым-глаголом в форме 3-го лица множественного числа в нас-тоящем времени и в форме множественного числа в про-шедшем времени)

например:   в дверь  постучались.

 

4. и, наконец, безличные.

например:   меня терзало  судорожной болью.

м.ю. лермонтов «ночь»

структурные изменения главного члена (его спрягаемой глагольной части) могут затрагиваться в безличных предло-жениях только наклонение и время.

      например:   ему  следует подумать –  ему  следовало подумать –  ему  следовало бы подумать.

  например:   душно стало  в сакле, и я вышел на воздух

                                      освежиться.

м.ю. лермонтов «герой нашего времени»

    если сообщается о действии (об активном воздействии на объект), то в безличном предложении оно обозначается как лишённое какого-либо субъекта - производителя действия.

      например:   надо было  на что-то решиться.

м.ю. лермонтов «штосс»

безличная форма используется в тех случаях, когда надо обратить внимание на действие, усилить его.

      например:   и слышно было, как он (казбич) трепал по 

                                      гладкой шее своего скакуна.

м.ю. лермонтов «герой нашего времени»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота