В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pahan250
pahan250
20.03.2023 19:55 •  Литература

Почему ребята верили в правдивость своих рассказов? "по произведению и.с.Тургенева"бежин ​

Показать ответ
Ответ:
BonesPPP
BonesPPP
05.12.2020 02:48
СКАЗ — вид литературно-художественного повествования, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизведения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи вообще. Характерная черта сказа — наличие рассказчика, не совпадающего с автором, стилистика речи которого не совпадает с современной литературной нормой.
СКАЗКА литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от неё, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов[2]. Литературная сказка либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле)
РАССКАЗили нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.
ПОВЕСТЬ — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом или новеллой, с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В зарубежном литературоведении специфически русскому понятию «повесть» коррелирует «короткий роман» (англ. short novel или novella).
Прочитай и сама узнаешь чем отличаются различные жанры..такое может быть
0,0(0 оценок)
Ответ:
ShvarykValerua
ShvarykValerua
18.09.2020 19:35

Может быть, это просто ненормальный малый, маниак, а — почем знать? — может быть, твой жизненный путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не мужчины."

Образ Аносова символизирует мудрость, он словно направляет молодое поколение, прививает им истинные ценности и делясь жизненным опытом. Он лучше всех понимает значение настоящей любви, потому предстаёт наставником у молодёжи и искренне старается им советом.  

С Желтковым читатель знакомится к концу повести, в 10 главе. Василий Львович и Николай Николаевич навещают его. До этого момента он предстаёт чудаком, влюблённым дураком. Он живет в невзрачной, бедно обставленной комнате: "Комната была очень низка... вся она была похожа на кают‑компанию грузового парохода". Она контрастирует с роскошным домом своей возлюбленной, что подчеркивает невозможность этой любви. Читатель видит перед собой кроткого и застенчивого человека, которых принято не замечать (образ маленького человека). Это замечается в деталях: Желтков то потирает руки, то нервно расстегивает и застегивает пуговицы короткого пиджачка. Он взволнован, не может скрыть своих чувств. Когда Николай Николаевич грозится тем, что обратится к властям, дабы оградить Веру от преследования, Желтков внезапно преображается. Он объясняет, что никакие меры и угрозы не заставят его разлюбить княгиню и просит разрешения позвонить ей и написать прощальное письмо. Он перестаёт слушать Николая Николаевича, который непреклонен в своём раздражении и гневе. Он обращается к Шеину "вне всяких условностей", чувствуя, что Василий Львович - спокойный, чуткий и жалостливый человек. Его поведение противопоставлено поведению Николая Николаевича. Герой действительно сочувствует Желткову, который влюблен в его жену: "...И опять с больной, нервной чуткостью это понял князь Шеин..."  После разговора, Василий Львович понимает, что этот бедный телеграфист безмерно любит Веру. Про себя он подумал, что Желтков не виноват в сложившейся ситуации, искренне его.

Желтков является "маленьким человеком", подобно Башмачкину и Девушкину. Герой также принадлежит к низшему классу. Однако он любить так, как не многие из высшего общества. Для него любовь - возвышенное чувство, подаренное судьбой. Куприновский герой - человек необыкновенной души, который на самопожертвование и умеющий любить. Куприн развивает традиционную тему "маленького человека", однако его герой становится трагическим. Об этом свидетельствует то, что лицо мертвого Желткова напоминает Вере посмертные маски Пушкина и Наполеона. Этим писатель приравнивает талант безгранично любить к талантам великих гениев.

Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее письмо Желткова. В нём он предстаёт человеком, ничуть не уступающим в благородстве аристократам. Любовь возвысила его: «Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье людей - для меня вся жизнь заключается только в вас»,- пишет он в прощальном письме княгине Вере. Смерть не страшит Желткова, ведь любовь сильнее её. Он благодарен Вере, которая вызвала в его сердце это великое чувство, возвысившее его над огромным миром, в котором царит злоба и несправедливость. Именно поэтому герой благословляет свою возлюбленную: «Да святится имя твоё».

Неземная любовь Желткова Вере посмотреть на мир иначе. Об этом свидетельствует большая красная роза, оставленная княгиней покойному чиновнику. Это единственный подарок княгини безнадежно влюбленному Желткову. Красный цвет розы – цвет тревоги и любви, угасшей и вспыхнувшей вновь в сердце героини.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота