В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
5five3353
5five3353
22.03.2020 19:52 •  Литература

- Почему «Ревизор» - это комедия? 1. Как Гоголь изобразил “ревизора”?

• Через рассказ о нём его слуги Осипа;

• через общение их;

• через характерные монологи Хлестакова.

2. Что понял зритель из этих сцен?

• Хлестаков совсем не ревизор. Это что-то совершенно неподходящее для важной персоны.

• Это дурак, не герой.

3. Покажите контраст между его положением и претензиями.

См. явления 5, 6 действия 2-го.

1. Как Хлестакова “поставили” в “короли”?

• Никто, прежде всего городничий, не верил правдивым словам Хлестакова, так как судили его по себе, то есть считали, что он их обманывает, как они договорились его обмануть.

• Поверили его вранью, вострепетали от его “высокого” положения в Петербурге.

• Чествовали его как именитого вельможу, устроили пышный обед, услужливо давали взятки, делали доносы, обращались с искали у него защиты от произвола местных властей, наперебой принимали его ухаживания и так далее.

2. Как городничий вёл себя во главе свиты?

• Во-первых, испытывал великое торжество от возможности всеми помыкать и сейчас, и в будущем.

• Во-вторых, угрожал расправиться с жалобщиками.

• В-третьих, разносил купцов, сводил с ними счёты.

• В-четвёртых, мечтал о своём будущем величии.

2. Как он выглядел в своём выдуманном торжестве?

• Смешно, так как вместо короны на его голове был шутовской колпак.

4.Домашнее задание.

Вопросы по 1 и 2 действиям комедии Гоголя «Ревизор»

1). Кто собирает у себя всех чиновников города?

2). С какой целью он собирает всех?

3). Как он узнаёт о страшном событии?

4). В каком заведении гуси с гусятами шныряют под ногами?

5). Чем берёт взятки судья Аммос Фёдорович?

6). О ком рассказывал учитель истории, когда при объяснении сломал стул об пол?

7). На какие незаконные действия подговаривал городничий почтмейстера?

8). В какую губернию направлялся молодой чиновник Хлестаков?

9). С какой целью он туда ехал?

10) Назовите номер комнаты в гостинице, в какой проживал Хлестаков.

11). Сколько лет было Хлестакову?

12) Кто поехал в гостиницу, чтобы встретиться с Хлестаковым?

13) На что жаловался Хлестаков приехавшим к нему чиновникам?

14). Почему Хлестаков не платит за еду и проживание в гостинице?

Показать ответ
Ответ:
SASHEKA
SASHEKA
12.03.2022 19:15

Новелла А.А. Бестужева-Марлинского называется "Вечер на бивуаке", так как этим вечером происходит значительное событие: за котороткое время между перестрелками офицер Мечин рассказывает трагические события своей жизни.

Все рассказы военных посвящены мирным проблемам, потому что они устали от войны. Они наслаждаются коротким затишьем и вспоминают случаи из мирной жизни.

Тема дружбы раскрывается через образ Владова. Он настоящий друг: пытается предупредить Мечина о том, что он выбрал "не ту" женщину, не даёт ему убить соперника на дуэли, отдаёт ему медальон Софии. 

Тема любви раскрывается через трагические отношения Мечина и Софии. С его стороны это была настоящая любовь, ради этой женщины он жертвовал своей жизнью. Даже её предательство не смогло разрушить его чувства к ней.

Мечин решается рассказать о своей трагичной любви, чтобы предостеречь от подобных ошибок молодого влюблённого офицера.

Медальон является символом любви. София отдаёт его (то есть свою любовь) циничному и расчётливому человеку, который проигрывает его Владову — это показывает его отношение к Софии. Позже медальон попадает к Мечину и его от смерти. Это говорит о том, что медальон изначально должен был принадлежать ему, как и любовь Софии.

В новелле утверждаются идеалы любви и дружбы

0,0(0 оценок)
Ответ:
roncray1
roncray1
28.07.2020 17:23

Принцесса Пирлипатхен родилась зубастой, сразу с двумя рядами жемчужных зубов (!), укусила отца за палец и вообще любила грызть. Эта особенность сохранилась и в превращенном состоянии. Как Вы помните, сказка представляет собой новеллу в новелле (излюбленная форма романтиков), здесь в историю о Щелкунчике и Мари включена история "О твердом орехе", как раз о Пирлипат. Через образ Щелкунчина Гофман показывает связь между двумя персонажами. Почему именно щелкунчик (а не какая-то другая кукла), сложно сказать. Могла ли оказаться на его месте другая игрушка?Может быть, могла бы. Но наверное, это персонаж, в котором, по мысли автора, лучше всего можно было совместить кукольное/сказочное и реальное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота