В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aidanmoretti
aidanmoretti
30.05.2023 03:06 •  Литература

Почему с 18 века начинается история русского искусства Нового времени, и литературы в том числе?

Показать ответ
Ответ:
timirkapro
timirkapro
12.05.2023 03:55
Последняя, немая сцена в комедии «Ревизор» была очень важна для самого Гоголя. 
Он уделял ей очень много внимания и считал ее ключевой в понимании общего смысла комедии. Герои остаются на сцене в застывшем состоянии очень долго – «почти полторы минуты» , что позволяет зрителю хорошенько рассмотреть всех по отдельности, а также получить общее впечатление от ситуации. 
Автор этой сценой хочет раскрыть перед зрителем каждого героя, ведь именно в момент бездействия можно увидеть сущность каждого из них. 
Сквозь череду различных событий происходящих в пьесе не всегда можно уловить индивидуальные черты присущие героям. А немая сцена как раз и оставляет зрителя наедине с каждым героем. 
В финале комедии на сцене оказываются все герои, действовавшие ранее, за исключением Хлестакова. 
Все собираются, чтобы произнести поздравления в адрес семьи городничего, после чего удары судьбы начинают сыпаться на них один за другим. Сначала на сцене появляется почтмейстер, который приносит весть, поразившую всех. После прочтения письма наступает период всеобщего возмущения и негодования, который неожиданно обрывается сообщением о приезде настоящего ревизора. 
«Произнесенные слова поражают всех как громом, …вся группа, вдруг переменивши положение, остается в окаменении» . 
Эта ремарка, относящаяся к немой сцене, позволяет многое понять из авторского замысла. Во-первых, выражение «как громом» , на мой взгляд, создает впечатление высшего, божественного наказания. 
То, что Гоголь хотел создать у зрителя комедии впечатление окаменения, также представляет интерес. Это не только позволяет читателю и зрителю наблюдать первую реакцию героев, но и заставляет задуматься об «окаменении» душ людей, о фальшивости их чувств. 
Если обратить внимание на те позы, в которых застывают герои комедии, сразу бросается в глаза их неестественность и комичность. Причем, несмотря на это, все позы как нельзя лучше выражают настроение героев, их поведение в течение всей пьесы. Очень большое значение для пьесы имеют позы городничего и его смысл. 
Лука Лукич, «потерявшийся самым невинным образом» , точно так же «терялся» во время общения с остальными героями, особенно с Хлестаковым. Почтмейстер, который постоянно боится высказывать собственное мнение и за все время задает больше вопросов, нежели утверждает, в итоге пьесы просто превращается «в вопросительный знак» . 
«Услужливый и суетливый» Земляника, которого Гоголь в самом начале пьесы характеризует как проныру и плута, как бы прислушивается к чему-то, словно хочет найти лазейку, чтобы в очередной раз как-нибудь избежать неприятности. 
Помимо этого, в немой сцене участвуют еще и другие герои – Коробкин, три дамы, гостьи, открыто выражающие здесь свою насмешку над чужим комичным положением, тогда как в течение всей пьесы они его тщательно скрывали. 
Таким образом, немая сцена является, наверное, самой правдивой сценой во всей комедии. Она олицетворяет эмоциональную зависимость героев и тем самым подсказывает зрителю идею произведения. 
Герои не имеют возможности ничего говорить, более того, они не двигаются, вынужденные застыть в момент их первой реакции. Таким образом, будучи не в состоянии лгать, они поневоле выглядят правдиво. 

По сути, это кульминационный момент произведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ShahTV
ShahTV
27.02.2022 12:02

1. а) момент возникновения или обнаружения конфликта

2. б) последовательность событий и действий;

3. в) фабула

4. в) роман, трагедия, эпиграмма;

5. а) группы произведений внутри литературных родов, отличаю­щиеся общностью формальных и содержательных признаков;

6. б) его тематика;

7. Тургенев "Ася" Слова героя Н.Н.

8. Н. Гоголь "Ревизор". Это описание героини Анны Андреевны.

9. а) Варенька Б.;

10. в) Пётр Гринёв.

11. б) Оренбургская область;

12. а) Н. Рубцов «Во время грозы»

13. в) А. Твардовский «Василий Тёркин»

14. а) А.С. Пушкин     

15. а) автору;   

16. а) проблема любви;

17. Пушкин "Капитанская дочка" Портрет Екатерины 2.

18. в) бой с барсом.

19. б) тоска по воле;

20. а) утверждает идею Л.Н. Толстого «непротивления злу насилием»;    

21. б) «Переправа, переправа!»

22. б) художественное изображение человека;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота