ответ:В первый день юноша выбежал на свободу, наслаждался природой, вольностью,которой так ему не хватало в монастыре. Он видел Кавказ и что-то ему говорило, что он тут жил. " И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше, и кругом в тени рассыпанный аул..." Он начал вспоминать моменты своего детства, родителей. Ночью он прислушивался,нет ли за ним погони. Эмоции переполняли его,он плакал и кричал как дитя. А утром он пошел к воде попить, как вдруг услышал он грузинки голос молодой. Поднял взгляд и увидел прекрасную девушку. Когда он опомнился, она была уже далеко. Он почувствовал, что вот оно, человеческое общество, ведь в монастыре он был один с монахом. А ночью снова он рыдал, ведь столько лет он потерял, в этом одиночестве. И тут...о боже,вышел он..."то был пустыни вечный гость-могучий барс..." Юноша тихо ждял, когад настанет час битвы. И вот в тени ночной врага почуял он и началась схватка, не на жизнь,а на смерть. После ужасной схватки, тяжело раненый юноша одолел большую кошку. Он вышел из лесу и о,боже! тот край казался мне знаком. он снова был у монастыря, ходил он кругом.Но сил уже не было и он упал. Но его нашли. В конце концов он умер, и его похоронили,как он хотел в его любимом цветочном саду
В первой строфе красивая метафора в сочетании с метафорическим эпитетом:
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
Во второй строфе – олицетворения: «солнце, бодрое от холода», «утро тихо, радостно и молодо», «окно золотится… ». Благодаря этим средствам образной выразительности в обыкновенной зарисовке морозного утра читатель видит необыкновенную красоту русской зимы. Краски стихотврения – белые, голубые, серебристые. Сравнение – морозные узоры с цветами. Метафора, эпитет, олицетворение увидеть красоту окружающего нас мира, открыть в обыкновенном необыкновенное. Они придают высказыванию эмоциональную окраску, очеловечивают всё, что нас окружает. Устаревшее разговорное слово «застрёха» (нижний, свисающий край крыши у избы) приближает к земной обыденной жизни, как бы подсказывает: красота «неземная» реальная.
Шестистопный ямб с пиррихием в первой стопе, рифма перекрёстная, точная, чередуются дактилическая и женская рифмы, строфа – четверостишие.
Стихотворение – словно картина. Зримость, осязаемость – одно из отличительных свойств поэтического мира И. А. Бунина.
ответ:В первый день юноша выбежал на свободу, наслаждался природой, вольностью,которой так ему не хватало в монастыре. Он видел Кавказ и что-то ему говорило, что он тут жил. " И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше, и кругом в тени рассыпанный аул..." Он начал вспоминать моменты своего детства, родителей. Ночью он прислушивался,нет ли за ним погони. Эмоции переполняли его,он плакал и кричал как дитя. А утром он пошел к воде попить, как вдруг услышал он грузинки голос молодой. Поднял взгляд и увидел прекрасную девушку. Когда он опомнился, она была уже далеко. Он почувствовал, что вот оно, человеческое общество, ведь в монастыре он был один с монахом. А ночью снова он рыдал, ведь столько лет он потерял, в этом одиночестве. И тут...о боже,вышел он..."то был пустыни вечный гость-могучий барс..." Юноша тихо ждял, когад настанет час битвы. И вот в тени ночной врага почуял он и началась схватка, не на жизнь,а на смерть. После ужасной схватки, тяжело раненый юноша одолел большую кошку. Он вышел из лесу и о,боже! тот край казался мне знаком. он снова был у монастыря, ходил он кругом.Но сил уже не было и он упал. Но его нашли. В конце концов он умер, и его похоронили,как он хотел в его любимом цветочном саду
В первой строфе красивая метафора в сочетании с метафорическим эпитетом:
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
Во второй строфе – олицетворения: «солнце, бодрое от холода», «утро тихо, радостно и молодо», «окно золотится… ». Благодаря этим средствам образной выразительности в обыкновенной зарисовке морозного утра читатель видит необыкновенную красоту русской зимы. Краски стихотврения – белые, голубые, серебристые. Сравнение – морозные узоры с цветами. Метафора, эпитет, олицетворение увидеть красоту окружающего нас мира, открыть в обыкновенном необыкновенное. Они придают высказыванию эмоциональную окраску, очеловечивают всё, что нас окружает. Устаревшее разговорное слово «застрёха» (нижний, свисающий край крыши у избы) приближает к земной обыденной жизни, как бы подсказывает: красота «неземная» реальная.
Шестистопный ямб с пиррихием в первой стопе, рифма перекрёстная, точная, чередуются дактилическая и женская рифмы, строфа – четверостишие.
Стихотворение – словно картина. Зримость, осязаемость – одно из отличительных свойств поэтического мира И. А. Бунина.