В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kjabarovsk
Kjabarovsk
07.03.2023 12:18 •  Литература

Почему Самсона Вырин позволил дочери проводить гусара Минского? Как он изменился после отъезда дочери?( Цитата) почему? Для чего Пушкин Прием антитезы ? Как поступила Дуня по отношению к своему отцу? повесть ,,Станционный смотритель,,
за правильный ответ​​

Показать ответ
Ответ:
prosto5297
prosto5297
04.08.2022 02:16

Значение древнерусской литературы состоит в том, что она понять достижения великой русской литературы. В древнерусской литературе находятся источники гражданственности и идейности нового времени.

Древнерусская литература передала русской литературе свою высокую идейность, свой опыт, богатство языка.

В древнерусской литературе есть произведения, которыми русский народ может гордиться, это такие произведения как: “Повести временных лет”, - первая русская летопись, “Поучение Владимира Мономаха”, “Слова о полку Игореве”, “Хождение за три моря Афанасия Никитина”, и другие. Эти произведения показывают всё лучшее, что создала русская литература за первые семь веков своего существования.

Летопись – внушает убеждения святости власти, она становилась школой патриотизма, школой правды.

Древнерусская литература – это часть истории страны, она всегда была занята общественными проблемами своего времени. Древнерусская литература XI - XII веков была связана с византийской и болгарской литературой.

Жанры литературы связаны с церковной, фольклором, жанрами, которые воспевают любовь к родине. То есть литература XI - XII веков на Руси находилась в процессе жанрообразования (“Поучение”, “Моление”, “Слова о полку Игореве”).

Познание древнерусской литературы продолжается. Это и правильно. Приобщиться к литературе Руси того времени счастье и радость. Всё это не может нас оставить равнодушными к истории культуры нашей Родины. Литература Древней Руси – это зеркало славы наших предков, воинов, строителей, философов, политологов, художников слова и книжного дела.

Я считаю, что Древнерусская литература является хорошим явлением культуры нашего дня.

Изучение древнерусской литературы, памятников древнего искусства является важным делом. Памятники должны служить будущему. Лучшие произведения культуры продолжают участвовать в нашей жизни. Мы изучаем древнерусскую литературу, продолжаем читать, расширяем свой кругозор. Вся литература Руси обращена к будущему, к нам, она пронизана заботой о будущим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gopas11123
gopas11123
07.10.2021 16:02

В начале повести Катаева "Сын полка" повествуется о том, как трое разведчиков возвращались с задания. Они шли в место своей дислокации, но внезапно услышали звуки, которые напоминали всхлипы и тихие стоны.

Разведчики начали искать источник непонятных звуков и набрели на окопчик. В этом окопе они увидели изможденного мальчика, который спал. Это его сонные стоны и бормотания слышали воины.

Вдруг мальчик и испугавшись, вытащил заточенный гвоздь - так он решил обороняться от врагов. Разведчики успокоили малыша и сообщили ему, что они свои. Истощенный мальчуган, услышав русскую речь, только и смог Наши". После этого он потерял сознание, а разведчики забрали его с собой в расположение части.

Мальчика звали Ваней Солнцевым, он и был "сыном полка" в повести Катаева.

Рукопись «Слова» сохранилась только в одном списке, входившем в сборник древнерусских летописей, принадлежавший одному из наиболее известных и удачливых коллекционеров памятников русских древностей графу Алексею Мусину-Пушкину. Со слов самого Мусина-Пушкина, он приобрёл рукопись у бывшего настоятеля упразднённого к тому времени Преображенского монастыря в Ярославле архимандрита Иоиля (Быковского) в конце 1780-х годов. Однако эта версия, долгое время считавшаяся общепринятой, была опровергнута в исследованиях 1990-х годов. Согласно последним исследованиям, более вероятной считается версия о том, что Мусин-Пушкин, будучи обер-прокурором Синода, получил сборник, содержавший «Слово», из библиотеки Кирилло-Белозерского монастыря зимой 1791—1792 года и присвоил его[3].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота