Авторы фильма недвусмысленно дают понять, что без принятия и освобождения внутреннего Ребенка с его эмпатией и фантазией нельзя стать счастливым, нельзя творить, нельзя обрести гармонию с вселенной. Звезды не для того, чтобы ими владеть, а жизнь — не для того, что стать первым в гонке за успехом. И эта мысль в высшей степени созвучна книге Экзюпери, особенно если вспомнить, что Маленький принц — это своего рода альтер-эго автора, и все диалоги с ним в романе представляют собой, по сути, разговор взрослого писателя с тем мальчиком, каким он был когда-то.
Таким образом, Марку Осборну удалось передать дух книги, а это самое важное. У зрителя мультфильма возникают те же чувства, те же мысли, что и у читателя книги, и если для достижения подобного эффекта потребовалось изменить сюжет, то это не повод обвинять режиссера в отсебятине.
Семен Захарович Мармеладов - отставной чиновник. От первого брака у него осталась дочь Соня( не смогла получить образования). Второй раз он женился на Катерине Ивановне - своенравной, великодушной, но в то же время грубой женщине. Она, будучи молода, была прекрасно образована, имела медаль и похвальный лист, танцевала при губернаторе, вышла замуж за офицера по любви и имела от него три ребенка. Но ее муж под суд попал и помер. Она стала жить в такой нищете, что Мармеладов решил жениться на ней. Она не хотела и не любила его, как и он ее, но пришлось. Мармеладов имел склонность к пьянству и вместо того, чтобы зарабатывать, сидел в трактире и жаловался на свою жизнь. Жили они в крайней нищете. Катерина Ивановна зарабатывала деньги, но их не хватало на то, чтобы прокормить семью. От такого положения, Соне - чистой и непорочной девушке пришлось " пойти по желтому билету". Соня - пример милосердия и искренней веры в Бога
Авторы фильма недвусмысленно дают понять, что без принятия и освобождения внутреннего Ребенка с его эмпатией и фантазией нельзя стать счастливым, нельзя творить, нельзя обрести гармонию с вселенной. Звезды не для того, чтобы ими владеть, а жизнь — не для того, что стать первым в гонке за успехом. И эта мысль в высшей степени созвучна книге Экзюпери, особенно если вспомнить, что Маленький принц — это своего рода альтер-эго автора, и все диалоги с ним в романе представляют собой, по сути, разговор взрослого писателя с тем мальчиком, каким он был когда-то.
Таким образом, Марку Осборну удалось передать дух книги, а это самое важное. У зрителя мультфильма возникают те же чувства, те же мысли, что и у читателя книги, и если для достижения подобного эффекта потребовалось изменить сюжет, то это не повод обвинять режиссера в отсебятине.