Почти все стихотворения С. Есенина написаны трехсложными стопами: или анапестом, где ударение падает на последний, третий, слог (например, "До свидАнья, друг мОй, до свидАнья!"), или дактилем, где ударение на первом слоге (например, "МнОго на свЕте есть кОшек"). Такие стихотворные размеры характеризуются плавность, тягучесть, благодаря чему могут хорошо ложиться на музыку.
Видимо он просто сочинял их под музыку или просто сочинил их удачно...
Почти все стихотворения С. Есенина написаны трехсложными стопами: или анапестом, где ударение падает на последний, третий, слог (например, "До свидАнья, друг мОй, до свидАнья!"), или дактилем, где ударение на первом слоге (например, "МнОго на свЕте есть кОшек"). Такие стихотворные размеры характеризуются плавность, тягучесть, благодаря чему могут хорошо ложиться на музыку.
Объяснение:
надеюсь