Роман должен был называться"Обломов" и характеризовать русского патриархального барина. В соответств и этим был написан "Сон Обломова". Этот фрагмент определил содержание 1части романа,дав объяснение сущности "обломовщины". И центральный герой характеризлвплся с этой точки зрения. Но позиция автора затем услоднилась и он вынес в заглавие фамилию главного героя .
Фамилия Обломов многозначно: это и от слова "ломать", связанное сэпохой перемен, коренного "слома" всей системы жизни России в предреформенную эпоху. Но это и слово старославяноское"обло",означающеп "круглое",что представить портретную характеристику героя и соотносится с концепцией Гончарова, который тяготеет к обтеканмым формам. В этом отношении "обломовщина" становится оборотной стороной высоких свойств русского человека: его стремления к полному совершенству и чуткости к недостаткам действительности. Но вне зависимости от трактовки смысла фамилии героя,очевидно, что,вынося её в заглавие романа,автор указал,что все сюжетные и идейно-тематические линии произведения связаны с его центральным героем.
1.Тема - рассказ о выборе для юноши по имени Джиаффар 2.Идея -поучение - притча о том ,что всегда перед человеком стоит выбор .Нужно быть мудрым в своём выборе .И не всегда деньги и слава могут сделать тебя счастливым. 3.Лирический герой Джиаффар поставлен перед таким выбором ( как витязь на распутье пред камнем ) В этом смысле история представляет собой "вечный сюжет",который мы находим у многих народов .И действительно ,сделать нравственный выбор - это очень ответственный шаг.Наш герой и мудр ,и осторожен.Он не выбирает злато ,не выбирает ум ,а выбирает ,как мы бы выразились ,почтение к старости Тургенев сообщает ,что ему присущи "благоразумие и обдуманность".И юноша вознаграждён.Отношение у Джиаффарра к происходящему - как у человека мудрого ,неалчного ,и умного .В итоге он становится самым уважаемым человеком в городе .4.Притча - сказка даёт образец поведения многим молодым.Изображение героев дано в соответствии с требованиями сказочного сюжета.Жалкий старик превращается во всемогущего визиря .юноша становится богат и знаменит . 5..Это произведение написано Тургеневым в конце жизни ,вошло в цикл "Стихотворения в прозе" ,в котором автор подводит итоги жизни и делится с читателем своими мыслями о смысле жизни .Произведение напевно ,музыкально ,лирично .именно поэтому названо стихотворением .Сама сказка - мощная аллегория на человеческую жизнь и её смысл Автор использует множество художественных приёмов :риторические вопросы (Первое и последнее предложения ),эпитеты (жалостливый ,немая глубь ,беззубый смех - это и метафора ).,олицетворения ,сравнения ,перифраз ("Солнце вселенной ) Очень поэтично описаны яблоки ,Это тоже метафора - не раз яблоки - выступают предметом искушения ,и здесь так же . 6.В сказках добро всегда побеждает зло ,поэтому и эта сказка вызывает у читателя оптимистическое настроение .
Роман должен был называться"Обломов" и характеризовать русского патриархального барина. В соответств и этим был написан "Сон Обломова". Этот фрагмент определил содержание 1части романа,дав объяснение сущности "обломовщины". И центральный герой характеризлвплся с этой точки зрения. Но позиция автора затем услоднилась и он вынес в заглавие фамилию главного героя .
Фамилия Обломов многозначно: это и от слова "ломать", связанное сэпохой перемен, коренного "слома" всей системы жизни России в предреформенную эпоху. Но это и слово старославяноское"обло",означающеп "круглое",что представить портретную характеристику героя и соотносится с концепцией Гончарова, который тяготеет к обтеканмым формам. В этом отношении "обломовщина" становится оборотной стороной высоких свойств русского человека: его стремления к полному совершенству и чуткости к недостаткам действительности. Но вне зависимости от трактовки смысла фамилии героя,очевидно, что,вынося её в заглавие романа,автор указал,что все сюжетные и идейно-тематические линии произведения связаны с его центральным героем.
Объяснение:
2.Идея -поучение - притча о том ,что всегда перед человеком стоит выбор .Нужно быть мудрым в своём выборе .И не всегда деньги и слава могут сделать тебя счастливым.
3.Лирический герой Джиаффар поставлен перед таким выбором ( как витязь на распутье пред камнем ) В этом смысле история представляет собой "вечный сюжет",который мы находим у многих народов .И действительно ,сделать нравственный выбор - это очень ответственный шаг.Наш герой и мудр ,и осторожен.Он не выбирает злато ,не выбирает ум ,а выбирает ,как мы бы выразились ,почтение к старости Тургенев сообщает ,что ему присущи "благоразумие и обдуманность".И юноша вознаграждён.Отношение у Джиаффарра к происходящему - как у человека мудрого ,неалчного ,и умного .В итоге он становится самым уважаемым человеком в городе
.4.Притча - сказка даёт образец поведения многим молодым.Изображение героев дано в соответствии с требованиями сказочного сюжета.Жалкий старик превращается во всемогущего визиря .юноша становится богат и знаменит .
5..Это произведение написано Тургеневым в конце жизни ,вошло в цикл "Стихотворения в прозе" ,в котором автор подводит итоги жизни и делится с читателем своими мыслями о смысле жизни .Произведение напевно ,музыкально ,лирично .именно поэтому названо стихотворением .Сама сказка - мощная аллегория на человеческую жизнь и её смысл Автор использует множество художественных приёмов :риторические вопросы (Первое и последнее предложения ),эпитеты (жалостливый ,немая глубь ,беззубый смех - это и метафора ).,олицетворения ,сравнения ,перифраз ("Солнце вселенной )
Очень поэтично описаны яблоки ,Это тоже метафора - не раз яблоки - выступают предметом искушения ,и здесь так же .
6.В сказках добро всегда побеждает зло ,поэтому и эта сказка вызывает у читателя оптимистическое настроение .