Почему стихотворение( "железная дорога" некрасова ), описывающее тяжелую жизнь закрепощенного народа включено в школьную программу 21 века, ведь крепостное право отменено в 1861 году? , . это
Как зачем? Автор хотел возможно показать этим нам(современникам),то что оно было очень сурово и мы знали,что сейчас жизнь слаще ,чем сейчас.Это первое Во вторых возможно он сам был современником или же кем-то высшим по наследству,но ему было как-то жалко. В третьих думаю,что тогда ,если ты даже не хотел работать,надо было,очередные док-ва первого моего пункта.
В этом произведении говорится о несогласии/непонимании народа в лице мужика ,который едет с ними в поезде, и правящих чинов,в лице генерала,который рассказывает только о том,что дорогу эту строил граф. Мужик же говорит о том,что трудился,страдал и умирал во время строительства этой дороги ссыльный народ. Говорящий отрывок "...Он-то согнал сюда массы народные. Многие-в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе. ..."
Автор хотел возможно показать этим нам(современникам),то что оно было очень сурово и мы знали,что сейчас жизнь слаще ,чем сейчас.Это первое
Во вторых возможно он сам был современником или же кем-то высшим по наследству,но ему было как-то жалко.
В третьих думаю,что тогда ,если ты даже не хотел работать,надо было,очередные док-ва первого моего пункта.
"...Он-то согнал сюда массы народные.
Многие-в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе. ..."