«Почему судьбу Ахматовой называют трагической, ведь она долгожитель среди поэтов «Серебряного века»? Проанализировать художественные средства в стихотворении «И упало каменное слово..», выписать их, определить их роль в произведении.
у поэтов стихи, как дети, от женщин.от плохих мужей женщины не уходят. уходят от хороших.он так смело признается в любви, что сразу видно — у него есть опыт.в любимом человеке ничего не раздражает, и любимый человек поэтому всегда бывает таким, как надо для тебя в ту или иную минуту.— как ты похудела! ты делаешь гимнастику? или не ешь хлеба? посоветуй, мне тоже надо похудеть. — худеют, когда еда становится не самой главной радостью в жизни.от легкой, неглубокой любви, вернее, от увлечения — хорошеют, от глубокой любви, от любви-страсти — дурнеют.женщина, сильно и глубоко чувствующая и много думающая, редко сохраняет долгую молодость лица.некрасивая женщина с красивым военным мужем в магазине. народ обратил на них внимание. а она: «вы меня извините. но как красоту делили — я спала, а как счастье делили — я проснулась! » и люди умолкли, оторопели.я заметила, что мужчины ищут мужской дружбы тогда, когда не находят себя в женщине, в любви к женщине.все эти мужские братства, компании сродни монашеским орденам. человек может иметь семью, жену, детей и все равно быть одиноким, искать духовного родства. но мужчина, нашедший в женщине свое отечество, часто не имеет друзей среди мужчин.страсть — это шторм, а любовь — климат, включающий в себя и шторм, и штиль.некоторые жены говорят о своих мужьях так, словно держат в своем доме крупное капризное животное: — он этого есть не будет… или: — его оттуда не вытащишь. я звала, а он уперся — и ни в какую…юг притупляет мысли, но обостряет чувства.о маленькой, тесной кухне хозяйка говорила, что она ей узка в бедрах.
Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми." Томас Карлейль
Судьба "маленького" человека описана Н.Гоголем в повести "Шинель". У "маленького "человека Башмачкина появляется мечта всей его жизни-новая шинель. Ничтожный человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком. Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно.Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.
Важное лицо указывает,что Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.
Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Его видели,боялись,после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.
у поэтов стихи, как дети, от женщин.от плохих мужей женщины не уходят. уходят от хороших.он так смело признается в любви, что сразу видно — у него есть опыт.в любимом человеке ничего не раздражает, и любимый человек поэтому всегда бывает таким, как надо для тебя в ту или иную минуту.— как ты похудела! ты делаешь гимнастику? или не ешь хлеба? посоветуй, мне тоже надо похудеть. — худеют, когда еда становится не самой главной радостью в жизни.от легкой, неглубокой любви, вернее, от увлечения — хорошеют, от глубокой любви, от любви-страсти — дурнеют.женщина, сильно и глубоко чувствующая и много думающая, редко сохраняет долгую молодость лица.некрасивая женщина с красивым военным мужем в магазине. народ обратил на них внимание. а она: «вы меня извините. но как красоту делили — я спала, а как счастье делили — я проснулась! » и люди умолкли, оторопели.я заметила, что мужчины ищут мужской дружбы тогда, когда не находят себя в женщине, в любви к женщине.все эти мужские братства, компании сродни монашеским орденам. человек может иметь семью, жену, детей и все равно быть одиноким, искать духовного родства. но мужчина, нашедший в женщине свое отечество, часто не имеет друзей среди мужчин.страсть — это шторм, а любовь — климат, включающий в себя и шторм, и штиль.некоторые жены говорят о своих мужьях так, словно держат в своем доме крупное капризное животное: — он этого есть не будет… или: — его оттуда не вытащишь. я звала, а он уперся — и ни в какую…юг притупляет мысли, но обостряет чувства.о маленькой, тесной кухне хозяйка говорила, что она ей узка в бедрах.
Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми." Томас Карлейль
Судьба "маленького" человека описана Н.Гоголем в повести "Шинель". У "маленького "человека Башмачкина появляется мечта всей его жизни-новая шинель. Ничтожный человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком. Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно.Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.
Важное лицо указывает,что Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.
Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Его видели,боялись,после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.