В рассказе «Надо иметь чувство юмора» из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы» два главных героя школьники: Дениска и Мишка, которые делают домашнее задание. Паралельно этому Дениска рассказывает другу про забавных лемуров. Когда ребята закончили, они решили проверить друг у друга, насколько правильно сделано задание. Мальчики засмеялись, обнаружив ошибки друг у друга. Пришлось исправлять ошибки, делать всё заново. Когда дело было сделано, они решили позадавать друг другу задачи. В этот момент домой вернулся папа Дениса.
Денис рассказал условие своей задачи: как поровну разделить два яблока на троих? Мишка задумался , а Денис сказал, что из этих двух яблок надо сварить компот, после чего весело засмеялся. Эта задача была шуточной.
Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось о школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.
Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача про выдуманного мальчика, надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.
Когда я читал повесть Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", я испытал целую гамму различных чувств. В первую очередь, конечно же, жалость и сострадание. Мне было очень жалко и одинокого мальчика Васю, его отца, горюющего по жене, и Валека с Марусей, вынужденных жить в холодной старой часовне. Когда Маруся заболела, мне было особенно жаль ее: ведь у нищей девочки, живущей в развалинах, не было шанса поправиться.
Во-вторых, поступки Васи вызвали у меня уважение к мальчику. Вася - просто ребенок, и он мало чем мог своим новым друзьям. Однако он старался изо всех сил. Когда Вася принес Марусе дорогую и красивую куклу сестренки, он сильно рисковал. Его могли сурово наказать за это, но Вася все равно сделал то, что считал правильным. Я его уважаю за этот поступок.
А еще события, описанные в повести, вызвали во мне негодование. Я считаю, что дети не должны голодать и быть бездомными. Они не должны болеть и умирать из-за того, что их нечем кормить и не на что лечить.
Денис рассказал условие своей задачи: как поровну разделить два яблока на троих? Мишка задумался , а Денис сказал, что из этих двух яблок надо сварить компот, после чего весело засмеялся. Эта задача была шуточной.
Тогда папа Дениски тоже решил задать мальчикам шуточную задачу, в которой говорилось о школьнике, который по утрам долго потягивается, тратит излишне много времени на умывание и опаздывает в школу. Дениска тут же отнес задачу про ленивого школьника на свой счет, обиделся и ушел в прихожую прятаться за вешалкой.
Там его и нашел папа. Он сказал, что эта задача про выдуманного мальчика, надо иметь чувство юмора и предложил сыну посмеяться над смешной задачей.
Когда я читал повесть Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", я испытал целую гамму различных чувств. В первую очередь, конечно же, жалость и сострадание. Мне было очень жалко и одинокого мальчика Васю, его отца, горюющего по жене, и Валека с Марусей, вынужденных жить в холодной старой часовне. Когда Маруся заболела, мне было особенно жаль ее: ведь у нищей девочки, живущей в развалинах, не было шанса поправиться.
Во-вторых, поступки Васи вызвали у меня уважение к мальчику. Вася - просто ребенок, и он мало чем мог своим новым друзьям. Однако он старался изо всех сил. Когда Вася принес Марусе дорогую и красивую куклу сестренки, он сильно рисковал. Его могли сурово наказать за это, но Вася все равно сделал то, что считал правильным. Я его уважаю за этот поступок.
А еще события, описанные в повести, вызвали во мне негодование. Я считаю, что дети не должны голодать и быть бездомными. Они не должны болеть и умирать из-за того, что их нечем кормить и не на что лечить.