1) Единственный за Уралом белокаменный тобольский кремль стоит на высоком берегу Иртыша. В лучах яркого осеннего солнца он виден издалека, парит высоко в небе, сияет, будто сахарный, и ослепляет золотом куполов Софийского собора. Наши предки были не только хорошими стратегами, но большими эстетами, поставив Тобольский острог в так называемой активной зоне течения Иртыша. Река одним боком упирается в знаменитый «тобольский материк», которому более миллиона лет. Есть что-то в этом уходящем в небо береге от Большого американского каньона. Здесь и был поставлен острог, а позднее – каменный кремль.
2)А. И. Солженицын создавал свои небольшие миниатюры, которые потом объединил в сборник под название «Крохотки», в период с 1958-1960г. Большинство сочинений, вошедших в книгу, автор писал вдохновленный впечатлениями от поездок на велосипеде по территории Средней России. Однако публикация «Крохоток» отечественными издательствами была невозможна, поэтому впервые миниатюры появились на страницах Франкфуртского журнала «Грани» в 1964 г. Одной из этих миниатюр был и «Колокол Углича»
1) Единственный за Уралом белокаменный тобольский кремль стоит на высоком берегу Иртыша. В лучах яркого осеннего солнца он виден издалека, парит высоко в небе, сияет, будто сахарный, и ослепляет золотом куполов Софийского собора. Наши предки были не только хорошими стратегами, но большими эстетами, поставив Тобольский острог в так называемой активной зоне течения Иртыша. Река одним боком упирается в знаменитый «тобольский материк», которому более миллиона лет. Есть что-то в этом уходящем в небо береге от Большого американского каньона. Здесь и был поставлен острог, а позднее – каменный кремль.
2)А. И. Солженицын создавал свои небольшие миниатюры, которые потом объединил в сборник под название «Крохотки», в период с 1958-1960г. Большинство сочинений, вошедших в книгу, автор писал вдохновленный впечатлениями от поездок на велосипеде по территории Средней России. Однако публикация «Крохоток» отечественными издательствами была невозможна, поэтому впервые миниатюры появились на страницах Франкфуртского журнала «Грани» в 1964 г. Одной из этих миниатюр был и «Колокол Углича»