В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marat445372
Marat445372
14.05.2022 10:28 •  Литература

Почему Том всё время смотрел на дорогу и кого он больше всего на свете хотел увидеть?

Показать ответ
Ответ:
НикаБахметьева
НикаБахметьева
11.09.2021 11:38
Алексей сначала предстает перед читателями, как лицо загадочное. На первый взгляд он мрачен, все время говорит об ушедшей юности и утраченной любви. Но постепенно выясняется, что это всего лишь модная маска.
Как пишет о нем автор, он "был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое чувствовать наслаждения невинности." Мы видим, что Алексей, хоть и воспитывался в городе и узнал уже множество разнообразных городских развлечений, все же был чист душой и любить.
Иногда читателю кажется, что Алексей мягок и добродушен, подчиняется любым приказам, но это неправда, Алексей подчиняется только девушке, в которую влюблен, остальным трудно справиться с его желаниями. Пушкин пишет: "Алексей был в батюшку, и его столь же трудно было переспорить..." Эти качества характера Алексея сыграли немалую роль в том, что Лиза Берестова влюбилась в него и положили основу их последующей совместной жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinkacommelЛіза
karinkacommelЛіза
26.04.2020 14:34

Особенности жанра. — стихотворный рассказ, в основу которого положена легенда или какое-нибудь историческое событие; реальное в нередко сочетается с фантастическим. Сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку. Этот жанр возник во Франции в конце XIII века. Он был популярен в Германии в конце XVIII — начале XIX века, в период развития романтизма. Содержание немецкой имеет мрачный, фантастический характер. Пример тому — Гёте «Лесной царь» (1818). Эта подчёркнуто немецкая по жанру и национальному колориту. Жуковский был знаком с великим немецким поэтом, его классический перевод «Лесного царя» был данью уважения к Гёте и вместе с тем творческим соревнованием, стремлением перевести знаменитое произведение не просто на русский язык, но и на язык новой русской культуры. «Лесной царь» В. А. Жуковского — это перевод Гете «Erlkonig», сюжег которой немецкий поэт-философ заимствовал в датском народном эпосе. Жуковский отступил от подлинника, однако его перевод по совершенству формы сразу же был признан лучшим. 

2) Образ рассказчика в . В «Лесной царь» мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя, принимающее горячечный бред за действительность. Поэт не просто передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребёнка и бессилие отца ему. 

Дитя, что ко мне ты так робко прильнул? 

Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: 

Он в желтой короне, с густой бородой, 

О нет, то белеет туман над водой. 

С каждым четверостишьем нарастает драматизм . Автор держит в напряжении своих читателей, невольно задающих себе вопрос: кто победит в этом единоборстве: дух или человек? 

3) Художественные особенности . В реальное и фантастическое соединяются, но по сути В. А. Жуковского «Лесной царь» —- очень лирична. Мечтательно-лирический колорит достигается картиной одинокой скачки в мрачном лесу отца и маленького сына и внезапным страшным явлением иззябшему, больному ребёнку (отец его не видит) могучего и злого лесного царя, пленившегося красотой мальчика и сулящего ему золото и жемчуга, радости жизни в лесу и игры своих прекрасных дочерей. Чудовище гонится за отцом и сыном, настигает их, это олицетворённая болезнь, ведущая к смерти. В жизни есть ужасное, злое, наваждение, страх, тяжёлый сон, бред болезни, приводящей к смерти. Это сама беспощадная смерть гонится за ним, коварно манит его в небытие, суля неземные радости. Ребёнок умирает от страха. Лесной царь — его поэтичное, но болезненное видение, скрытое от отца и читателей. Лесной царь при этом воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу. 

Дитя, оглянися; младенец, ко мне; 

Веселого много в моей стороне: 

Цветы бирюзы, жемчужны струи; 

Из золота слиты чертоги мои.. . 

Эмоциональное и художественное воздействие произведения настолько велико, что нам кажется, будто мы физически ощущаем страдания ребёнка, его боль, ужас и трепет перед лесным царем. 

Родимый, лесной царь нас хочет догнать, 

Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать. 

Ездок оробелый не скачет, летит, 

Младенец тоскует, младенец кричит.. . 

И неожиданный конец совершенно обескураживает: где добро и справедливость, которые должны торжествовать? Их нет в нашем мире. 

Ездок погоняет, ездок доскакал.. . 

В руках его мёртвый младенец лежал. 

- Какой фантастический элемент появляется в ? (разговор младенца с лесным царём) 

- Какие художественные средства используются в стихотворении? (эпитеты — «лесной царь» , «ездок оробелый» , метафора — «ездок ...не скачет, летит» , олицетворения — «лесной царь нас хочет догнать» и др. ) 

- Какие синонимы используются в стихотворении к слову «ребёнок» ? («дитя» , «малютка» , «младенец»)

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота