ответ:1)думаю что нет, потому что мать резко изменила своё мнение , а девочка уже была готова копить на свои желания + к тому же она сама заработала себе на свои желанные дела.
2)Да , зная выручит ли её сестра в трудный момент и поймёт её,что это всё таки её заработанные деньги, а не наличные деньги от мамы.
3)Лгать не хорошо, надо было всё таки рассказать , чтобы мама знала о желании дочери. + Дочь сама заработала себе на билет , а не сама мама чтобы ручаться деньгами дочери.
4)Конечно важен,она самостоятельно зарабатывала на то что хотела.
2) Сочувствие, сострадание, милосердие как проявления доброты.
3) Доброта бывает разной.
2. Рассказ В. Распутина "Уроки французского".
1) Жизнь в поселке в тяжелые послевоенные годы.
2) Недоедание - обычное явление в те времена.
3) Учительница узнает, что ученик недоедает и вынужден играть на деньги.
3. Уважение к достоинству человека.
1) Попытки прислать продукты анонимно.
2) Дополнительные занятия французским, попытки и накормить.
3) Игра на деньги как единственный выход.
4. Скандал и увольнение учительницы.
1) Ошибка директора школы.
2) Учительница уезжает.
3) Посылка с яблоками.
- 3 ) В повести Айтматов использует две сказки:
1. Одна про Рогатую мать-олениху
2. Про мальчика с пальчик по имени Чыпалак.
Идеей повести является судьба мальчика, когда он вынужден уходить в своем воображении в мир сказки, добром из вымышленного мира он побеждает зло и несправедливость в настоящем мире.
ответ:1)думаю что нет, потому что мать резко изменила своё мнение , а девочка уже была готова копить на свои желания + к тому же она сама заработала себе на свои желанные дела.
2)Да , зная выручит ли её сестра в трудный момент и поймёт её,что это всё таки её заработанные деньги, а не наличные деньги от мамы.
3)Лгать не хорошо, надо было всё таки рассказать , чтобы мама знала о желании дочери. + Дочь сама заработала себе на билет , а не сама мама чтобы ручаться деньгами дочери.
4)Конечно важен,она самостоятельно зарабатывала на то что хотела.
Объяснение:
- 1 ) Прототип персонажа — конкретная историческая или современная личность, послужившая основой для образа в литературе, искусстве, кинематографе.
Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина
- 2 ) 1. Доброта - прекрасное человеческое качество.
1) Что значит быть добрым?
2) Сочувствие, сострадание, милосердие как проявления доброты.
3) Доброта бывает разной.
2. Рассказ В. Распутина "Уроки французского".
1) Жизнь в поселке в тяжелые послевоенные годы.
2) Недоедание - обычное явление в те времена.
3) Учительница узнает, что ученик недоедает и вынужден играть на деньги.
3. Уважение к достоинству человека.
1) Попытки прислать продукты анонимно.
2) Дополнительные занятия французским, попытки и накормить.
3) Игра на деньги как единственный выход.
4. Скандал и увольнение учительницы.
1) Ошибка директора школы.
2) Учительница уезжает.
3) Посылка с яблоками.
- 3 ) В повести Айтматов использует две сказки:
1. Одна про Рогатую мать-олениху
2. Про мальчика с пальчик по имени Чыпалак.
Идеей повести является судьба мальчика, когда он вынужден уходить в своем воображении в мир сказки, добром из вымышленного мира он побеждает зло и несправедливость в настоящем мире.
Объяснение: