Почему третье действие комедии гоголя «ревизор» можно озаглавить как «триумф хлестакова»? ответ на вопрос оформите в виде сочинения-рассуждения. заранее огро-о-омное
И. С. Тургенев – проницательный и прозорливый художник, чуткий ко всему, умеющий подмечать и описывать самые незначительные, мелкие детали. Тургенев в совершенстве владел мастерством описания. Все его картины живы, ясно предоставлены, наполнены звуками. Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
Несомненно, пейзаж в рассказе «Бежин луг» играет важную роль. Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «Бежин луг», собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. Автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки», когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
День чудесен! Герой доволен охотой за тетеревами. Однако чувство спокойствия и гармонии длилось недолго. Наступил вечер, начало смеркаться. Герой сбился с пути, заблудился, им овладело внутреннее беспокойство. С описания природы автору удается показать его смятение. Героя сразу охватила неприятная, неподвижная сырость, отчего сделалось жутко. Уже «носились» летучие мыши, и запоздалые птицы торопились в свои гнезда. По мере того как охотник понимал, что заблудился серьезно и по темноте сегодня из леса уже не выберется, «ночь приближалась и росла, как грозовая туча», отовсюду «лилась темнота». И вот когда надежда добраться до дома окончательно оставила героя, он вышел на Бежин луг, где деревенские ребята сидели у костра. Они пасли табун лошадей. В этой романтической обстановке они рассказывали друг другу разные истории. Охотник присоединился к ним. Постепенно чувство тревоги ушло и сменилось новыми чувствами: спокойствием, умиротворением. Он стал любоваться небом, рекой, потрескивающим племенем костра, наслаждаться особенным, томительным и свежим «запахом русской летней ночи».
С любопытством рассказчик слушал истории ребят. В самые напряженные моменты рассказов природа, будто прислушиваясь к ним, посылала небольшие сюрпризы. Всякий раз в самый страшный момент что то происходило. После рассказа Кости о встрече плотника Гаврилы с русалкой ребята слышат «протяжный, звенящий, почти стенящий звук», который неожиданно возник из тишины и медленно разнесся в воздухе. История, рассказанная Ильюшей о том, как псарь Ермил повстречал нечистую силу в образе барашка, пугает детей еще больше потому, что вдруг неожиданно собаки поднялись и с судорожным лаем бросились прочь от огня и исчезли во мраке. Рассказ о покойниках и предвидении смерти вводит ребят в задумчивость. Появившийся белый голубок, откуда ни возьмись подлетевший к костру, покружившийся на одном месте и растворившийся в ночной мгле, наводит их на мысль о том, не праведная ли это душа, летящая на небо. «Странный, резкий, болезненный крик цапли», раздавшийся в тишине, служит переходом к разговору о загадочных и страшных звуках: так может душа «жалобиться» или кричать леший. Все эти картины передают тревогу, страх, напряжение ребят, подчеркивают их настроение. «Божьи звездочки», внимание к которым привлекает маленький Ваня всем детям увидеть красоту ночного неба.
Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
Заканчивается рассказ тоже описанием природы. «Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило», новый день, необыкновенно красивый, солнечный и яркий, соединенный со звуками колокола и бодрящей свежестью, служит финальным аккордом этого замечательного произведения.
Мастерство И. С. Тургенева читателям почувствовать красоту родной природы, обратить внимание на то, что происходит в ней ежеминутно, ежечасно.
Жил был в пустыне Сахара маленький верблюжонок. Как-то раз, он увидел табун лошадей. «Они такие красивые, - подумал верблюжонок, - а у меня такой уродливый горб! Я бы хотел быть похожим на них». И верблюжонок решил избавиться от горба. Он катался по полу на спине, крутил обруч курс массажа, сел на диету. И вот, наконец, его спина стала ровной. Верблюжонок смотрел на себя в зеркало и не мог налюбоваться. Он решил покрасоваться перед друзьями. Его друзья, верблюжата, были очень удивлены. Они рассматривали друга со всех сторон, но никто, почему-то, не похвалил его.
Потом верблюжата решили побегать наперегонки по пустыне. На старт, внимание, марш и верблюжата побежали, стараясь опередить друг друга. Но наш маленький верблюжонок как-то быстро начал уставать. Он сильно захотел пить, вывалил язык и стал тяжело дышать. Верблюжонок так хотел быть красивым, что совсем забыл, для чего верблюду горб.
Ведь в пустыне сложно найти воду и еду. А в горбу у верблюда находится запас жира, который, расщепляясь, дает верблюду воду и питательные вещества. Так верблюды могут пересекать пустыни и обходиться без еды и питья до двух недель!
Наш верблюжонок совсем выбился из сил. Но, к счастью, он увидел невдалеке оазис. Там было озерцо с водой, и тень от пальм давала прохладу. Верблюжонок еле добрался до оазиса и стал пить водичку. Долго он пил. Пока не почувствовал, что набрался сил. Потом он сел в тенечек отдохнуть и подумал, что постарается не делать больше глупостей.
Тут прибежали верблюжата. Они заметили, что друга нет, и принялись его искать. - Что случилось?- спросили они. - Уже все в порядке,- ответил верблюжонок, вставая,- мы можем продолжать соревнования. - Ой, а у тебя опять вырос горб!- заметил кто-то. - Это же хорошо! – сказал наш верблюжонок и засмеялся,- ну что, побежали? И верблюжата рванули что есть сил. Они весь день бегали и веселились, пока мамы не позвали их спать.
И. С. Тургенев – проницательный и прозорливый художник, чуткий ко всему, умеющий подмечать и описывать самые незначительные, мелкие детали. Тургенев в совершенстве владел мастерством описания. Все его картины живы, ясно предоставлены, наполнены звуками. Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
Несомненно, пейзаж в рассказе «Бежин луг» играет важную роль. Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «Бежин луг», собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. Автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки», когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
День чудесен! Герой доволен охотой за тетеревами. Однако чувство спокойствия и гармонии длилось недолго. Наступил вечер, начало смеркаться. Герой сбился с пути, заблудился, им овладело внутреннее беспокойство. С описания природы автору удается показать его смятение. Героя сразу охватила неприятная, неподвижная сырость, отчего сделалось жутко. Уже «носились» летучие мыши, и запоздалые птицы торопились в свои гнезда. По мере того как охотник понимал, что заблудился серьезно и по темноте сегодня из леса уже не выберется, «ночь приближалась и росла, как грозовая туча», отовсюду «лилась темнота». И вот когда надежда добраться до дома окончательно оставила героя, он вышел на Бежин луг, где деревенские ребята сидели у костра. Они пасли табун лошадей. В этой романтической обстановке они рассказывали друг другу разные истории. Охотник присоединился к ним. Постепенно чувство тревоги ушло и сменилось новыми чувствами: спокойствием, умиротворением. Он стал любоваться небом, рекой, потрескивающим племенем костра, наслаждаться особенным, томительным и свежим «запахом русской летней ночи».
С любопытством рассказчик слушал истории ребят. В самые напряженные моменты рассказов природа, будто прислушиваясь к ним, посылала небольшие сюрпризы. Всякий раз в самый страшный момент что то происходило. После рассказа Кости о встрече плотника Гаврилы с русалкой ребята слышат «протяжный, звенящий, почти стенящий звук», который неожиданно возник из тишины и медленно разнесся в воздухе. История, рассказанная Ильюшей о том, как псарь Ермил повстречал нечистую силу в образе барашка, пугает детей еще больше потому, что вдруг неожиданно собаки поднялись и с судорожным лаем бросились прочь от огня и исчезли во мраке. Рассказ о покойниках и предвидении смерти вводит ребят в задумчивость. Появившийся белый голубок, откуда ни возьмись подлетевший к костру, покружившийся на одном месте и растворившийся в ночной мгле, наводит их на мысль о том, не праведная ли это душа, летящая на небо. «Странный, резкий, болезненный крик цапли», раздавшийся в тишине, служит переходом к разговору о загадочных и страшных звуках: так может душа «жалобиться» или кричать леший. Все эти картины передают тревогу, страх, напряжение ребят, подчеркивают их настроение. «Божьи звездочки», внимание к которым привлекает маленький Ваня всем детям увидеть красоту ночного неба.
Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
Заканчивается рассказ тоже описанием природы. «Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило», новый день, необыкновенно красивый, солнечный и яркий, соединенный со звуками колокола и бодрящей свежестью, служит финальным аккордом этого замечательного произведения.
Мастерство И. С. Тургенева читателям почувствовать красоту родной природы, обратить внимание на то, что происходит в ней ежеминутно, ежечасно.
Потом верблюжата решили побегать наперегонки по пустыне. На старт, внимание, марш и верблюжата побежали, стараясь опередить друг друга. Но наш маленький верблюжонок как-то быстро начал уставать. Он сильно захотел пить, вывалил язык и стал тяжело дышать. Верблюжонок так хотел быть красивым, что совсем забыл, для чего верблюду горб.
Ведь в пустыне сложно найти воду и еду. А в горбу у верблюда находится запас жира, который, расщепляясь, дает верблюду воду и питательные вещества. Так верблюды могут пересекать пустыни и обходиться без еды и питья до двух недель!
Наш верблюжонок совсем выбился из сил. Но, к счастью, он увидел невдалеке оазис. Там было озерцо с водой, и тень от пальм давала прохладу. Верблюжонок еле добрался до оазиса и стал пить водичку. Долго он пил. Пока не почувствовал, что набрался сил. Потом он сел в тенечек отдохнуть и подумал, что постарается не делать больше глупостей.
Тут прибежали верблюжата. Они заметили, что друга нет, и принялись его искать.
- Что случилось?- спросили они.
- Уже все в порядке,- ответил верблюжонок, вставая,- мы можем продолжать соревнования.
- Ой, а у тебя опять вырос горб!- заметил кто-то.
- Это же хорошо! – сказал наш верблюжонок и засмеялся,- ну что, побежали?
И верблюжата рванули что есть сил. Они весь день бегали и веселились, пока мамы не позвали их спать.