В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
napokinnuu
napokinnuu
11.09.2020 13:35 •  Литература

Почему у «Слова...» существует так много переводов и продолжают появляться новые? Сформулируйте литературоведческие, историче-
ские и социальные предпосылки для нового обращения к переводу
данного произведения на современный язык.​

Показать ответ
Ответ:
korzhik559
korzhik559
20.05.2021 05:01

ответ:

глава 1. сержант гвардии

отец главного героя, андрей петрович гринев, вышел в отставку премьер-майором, стал жить в своей симбирской деревне, женился на дочери тамошнего дворянина. с пяти лет петю отдали на воспитание стремянному савельичу. когда главному герою исполнилось 16 лет, отец, вместо того чтобы отправить его в петербург в семеновский полк (как ранее планировалось), определил на службу в оренбург. вместе с юношей отправили савельича.

по дороге в оренбург в трактире в симбирске гринев познакомился с ротмистром гусарского полка зуриным. тот научил юношу играть в бильярд, предложил сыграть на деньги. выпив пунша, гринев разгорячился и проиграл сто рублей. огорченному савельичу пришлось отдавать долг.

глава 2. вожатый

они отправились дальше. погода испортилась, началась сильнейшая метель, дорогу замело. однако встретившийся им мужик согласился провести их до ближайшего жилья.

по дороге гринев задремал и увидел сон, в котором увидел нечто пророческое. петру приснилось, что он пришел проститься с умирающим отцом, но в постели увидел «мужика с черной бородой». мать назвала мужика «посаженным отцом» гринева, сказала поцеловать ему руку, чтобы тот его благословил. петр отказался. тогда мужик вскочил, выхватил топор и начал всех убивать. страшный мужик ласково звал: «не бойсь, подойди под мое благословение». в эту минуту гринев проснулся: они приехали к постоялому двору. в за гринев отдал вожатому свой заячий тулуп.

в оренбурге гринева сразу же направили в белогорскую крепость, в команду капитана миронова.

глава 3. крепость

«белогорская крепость находилась в сорока верстах от оренбурга». в первый же день гринев познакомился с комендантом и его женой. на следующий день петр андреич познакомился с офицером алексеем иванычем швабриным. его отправили сюда «за смертоубийство» – «заколол поручика» во время поединка. швабрин постоянно подшучивал над семейством коменданта. дочь миронова марья понравилась петру андреичу, однако швабрин описывал ее как «совершенную дурочку».

глава 4. поединок

со временем гринев нашел в марье «благоразумную и чувствительную девушку». петр андреич начал писать стихи и как-то прочел одно из своих произведений, посвященное марье, швабрину. тот раскритиковал стих и сказал, что девушка вместо «нежных стишков» предпочла бы «пару серег». гринев обозвал швабрина мерзавцем и тот вызвал петра андреича на поединок. первый раз им не удалось сойтись – их заметили и отвели к коменданту. вечером гринев узнал, что швабрин в прошлом году сватался к марье и получил отказ.

на следующий день гринев и швабрин снова сошлись в поединке. во время дуэли петра андреича окликнул подбежавший савельич. гринев оглянулся, и противник нанес ему удар «в грудь пониже правого плеча».

глава 5. любовь

все время пока гринев выздоравливал, марья ухаживала за ним. петр андреич предложил девушке стать его женой, она согласилась.

гринев написал отцу, что собирается жениться. однако андрей петрович ответил, что не даст согласия на женитьбу и даже похлопочет, чтобы сына перевели «куда-нибудь подальше». узнав об ответе родителей гринева, марья расстроилась, но без их согласия не хотела выходить замуж (в частности потому, что девушка была бесприданницей). с тех пор она начала избегать петра андреича.

подробнее:

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ymniy4
ymniy4
20.05.2021 05:01

ответ:

в большинстве своих стихотворений тютчев разговаривает о природе, видя в ней то, что невозможно увидеть в чём-нибудь другом, он понял, что какие-либо истины нужно искать в корне чего-либо – вот он и ищет философские истины в корне мироздания – природе. одушевляя природу, тютчев показывает, что она не менее важна, чем сам человек; она похожа на человека, точнее, человек похож на неё, потому что он её творение, её следствие, значит, у них есть одинаковые свойства.

для окраски стихотворения, автор использует множество выразительных средств, которые с точностью передать смысл.

эпитеты: звучные листья (метафора) море вешнее (вешний - находящийся снаружи, вне чего-либо, относящийся к окружению чего-либо; характеризующий наружную сторону, видимую или иным образом воспринимаемую поверхность чего-либо) .

метафоры: звон замер в листьях, море светлеет, день колыхнет море, тень ложится

обратим внимание на количество прилагательных: 6

глаголы: 4

в стихотворении присутствуют звуковые образы (колокольный звон, шум журавлиной стаи, разлив моря, звучные листья)

создается яркий образ природы - долина, птичий крик, шелест листьев, (деревья) , море, .

контраст построен на антитезе: свет-тень

стихотворение построено на сравнениях. в нем красиво представлено наступление вечера.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота