В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аринашум2007
аринашум2007
09.01.2022 06:29 •  Литература

почему в финале очерка Тобольск автор вспоминает трагическую судьбу Ханской столицы Искер

Показать ответ
Ответ:
svetlana196420
svetlana196420
23.07.2020 05:02
Середина столетия, городок с претенциозным названием Санкт-Петербург… Америка, где ни фабрик, ни железных дорог, ни классовой борьбы, а вместо этого среди домиков с огородами бродят куры… Благочестивая провинция, где тетя Полли, в одиночку воспитывающая Тома Сойера, не берется за розгу, не подкрепив свою хрупкую строгость текстом из священного писания… Требовательная провинция, где дети даже во время каникул продолжают зубрить стихи из Библии в воскресной школе… Небогатая провинция, где незнакомый мальчик, в будний день прогуливающийся в башмаках, выглядит нахальным щеголем, которого Том конечно же не может не проучить. Здесь очень заманчиво бывает удрать из школы и выкупаться в Миссисипи, несмотря на предусмотрительно пришитый тетей Полли воротник рубашки, и если бы 
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem875
artem875
02.11.2021 19:12
Врассказе искандера рассказчиком является сам мальчик, он учится в 5 классе в грузии. происходила во время войны. мальчик сам об этом рассказывает, и дразнит одноклассника адольфа «гитлером» . герой рассказа- шустрый, беглый мальчик, также как и другие любил спорт. однажды он не смог справиться с в контрольной, также смеялся над одноклассниками, высмеиваемыми харлампием диогеновичем . с товарищами у них дружеские отношения, даже присутствует капля иронии. мальчик описывает своих друзей: вечно благополучного сахарова, скромного алика, угрюмого шурика. однажды весь класс посмеялся над героем. наш герой не смог решить , и воспользовался визитом врачей в их класс. когда же мальчика вызвали к доске, у него не хватило сил признаться в бессилии. харлампий диогенович понял, в чем же кроется его тайна, и высмеял поступок героя перед всем классом, сравнив его с гераклом. он высмеял его трусость, сказав, что герой совершил «тринадцатый подвиг геракла», которого на самом деле не было. в мальчике проснулась какая-то тревога: «я почувствовал, как будто в воздухе запахло опасностью» . автор как-то по- философски отнесся к мальчику. в конце автор говорит уже не от имени мальчика, а от имени уже взрослого человека, и говорит, что харлампий диогенович многому научил его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота