2)Батый посылает послов к рязанскому князю Юрию с ултиматумом
3)Юрий просит военной у князя владимирского Георгия, но Георгий отказался Рязанский князь посылает к Батыю своего сына Федора Юрьевича с дарами и не нападать на Рязанскую землю, но тот желает, чтобы рязанцы привели к нему «на блуд» жён и дочерей.
5)Батый предлагает Федору Юрьевичу отдать свою жену, но тот отказался, тгда Батый убивает его.
6)Юрий собирает своё войско и идет на сражение с Батыем
7)Батый убил князя Олега
8)Войско Батыя обступает Рязань, и начинается непрерывная пятидневная битва.
9)Падение Рязани и жесткая расправа с жителями города.
10)Ингварь и Евпатий Коловрат спешат на Рязани, но прибывают уже после её разорения
11)Евпатий собирает дружину и и идёт сражаться с татарами.
Во многом то, что автор вкладывает в свое, присущее только ему, описание природы, зависит и настроение, с которым автор описывает окружающую героев сочинения, природную составляющую - это может быть нарастающее напряжение, а может быть и легкое, повествующее описание, без даже признаков противоречия и борьбы, столь часто наблюдаемой у противоположностей. Авторское настроение будет явно предопределяющим, что бы там ни говорили и обратное на него воздействие тоже имеет место быть. Почему? А просто автор, как бы заражается своим же посылом и первоначальным настроем и потому описывает дальнейшие события произведения именно в таком ключе, окрашенном первоначальным настроем, с которым он приступал к работе.
1)На Русь приходит безбожный царь Батый.
2)Батый посылает послов к рязанскому князю Юрию с ултиматумом
3)Юрий просит военной у князя владимирского Георгия, но Георгий отказался Рязанский князь посылает к Батыю своего сына Федора Юрьевича с дарами и не нападать на Рязанскую землю, но тот желает, чтобы рязанцы привели к нему «на блуд» жён и дочерей.
5)Батый предлагает Федору Юрьевичу отдать свою жену, но тот отказался, тгда Батый убивает его.
6)Юрий собирает своё войско и идет на сражение с Батыем
7)Батый убил князя Олега
8)Войско Батыя обступает Рязань, и начинается непрерывная пятидневная битва.
9)Падение Рязани и жесткая расправа с жителями города.
10)Ингварь и Евпатий Коловрат спешат на Рязани, но прибывают уже после её разорения
11)Евпатий собирает дружину и и идёт сражаться с татарами.
12)Внезапное нападение повергла татар в страх.
13)Евпатий рассекает Батыева шурина пополам «до седла».
14)Татары убивают Евпатия Коловрата, но боятся его даже мёртвого.
15)Ингварь в это время оплакивает своих братьев, мать и родственников, находит их тупы и хоронит по христианскому обычаю.
16)Ингварь Ингоревич становится рязанским князем и «обновляет» землю Рязанскую: строит заново церкви, монастыри, собирает людей.
17)Итог повести: «И стала христианам радость, ибо избавил их Бог крепкою рукою своею от безбожного царя Батыя».
Во многом то, что автор вкладывает в свое, присущее только ему, описание природы, зависит и настроение, с которым автор описывает окружающую героев сочинения, природную составляющую - это может быть нарастающее напряжение, а может быть и легкое, повествующее описание, без даже признаков противоречия и борьбы, столь часто наблюдаемой у противоположностей. Авторское настроение будет явно предопределяющим, что бы там ни говорили и обратное на него воздействие тоже имеет место быть. Почему? А просто автор, как бы заражается своим же посылом и первоначальным настроем и потому описывает дальнейшие события произведения именно в таком ключе, окрашенном первоначальным настроем, с которым он приступал к работе.
надеюсь