Это стихотворение посвящено книге и ее влиянию на человеческую судьбу. Автор подчеркивает, что она является в самых разных и тяжелых ситуациях. Она не только является "путеводной звездой", но и исцеляет, возвращает человека к жизни. Кроме того, автор акцентирует внимание на словах благодарности к этой самой книге, благодаря которой человек может продолжать свой жизненный путь. Стихотворение заставляет читателя задумать о роли книги в своей жизни, оценить ее влияние на свою жизненную тропу.
Или 2 вариант
Обв своем стихотворении Габдулла описывает свою трудную жизнь, что он будто проклинает свою судьбу. Автор читает книгу когда у него не остается сил в душе ,Книга ему чем то и автор вновь рождается чистою мечтой.
В одной из Московских школ, жили были разные предметы. Они были настолько зациклены на самих себе, что ничего не хотели знать о своих коллегах и считали себя самыми лучшими. В один прекрасный день, на школьном дворе столкнулись Литература с Русским языком. Оказывается, что они, работая столько лет в одной школе, так и не видели друг друга в лицо. Русскому языку понравилась многообразность и красота литературы, а литературе понравилось то, что русский язык очень опрятный и интересный. И начали эти два предмета дружить. Но их дружбы не понимали другие предметы и старались всеми силами разлучить или поссорить друзей. Только вот дружба между русским и литературой становилась всё крепче и крепче настолько, что в итоге они просто не смогли существовать друг без друга. Другие предметы решили последовать их примеру, и тоже подружились. Алгебра подружилась с геометрией, химия с физикой, история с искусством... Образовали они одну большую дружную семью, каждый член которой был связан между остальными. Так и продлилось до наших дней. И отныне предметы не могут быть полноценными без их друзей.
Это стихотворение посвящено книге и ее влиянию на человеческую судьбу. Автор подчеркивает, что она является в самых разных и тяжелых ситуациях. Она не только является "путеводной звездой", но и исцеляет, возвращает человека к жизни. Кроме того, автор акцентирует внимание на словах благодарности к этой самой книге, благодаря которой человек может продолжать свой жизненный путь. Стихотворение заставляет читателя задумать о роли книги в своей жизни, оценить ее влияние на свою жизненную тропу.
Или 2 вариант
Обв своем стихотворении Габдулла описывает свою трудную жизнь, что он будто проклинает свою судьбу. Автор читает книгу когда у него не остается сил в душе ,Книга ему чем то и автор вновь рождается чистою мечтой.
В один прекрасный день, на школьном дворе столкнулись Литература с Русским языком. Оказывается, что они, работая столько лет в одной школе, так и не видели друг друга в лицо.
Русскому языку понравилась многообразность и красота литературы, а литературе понравилось то, что русский язык очень опрятный и интересный.
И начали эти два предмета дружить. Но их дружбы не понимали другие предметы и старались всеми силами разлучить или поссорить друзей. Только вот дружба между русским и литературой становилась всё крепче и крепче настолько, что в итоге они просто не смогли существовать друг без друга.
Другие предметы решили последовать их примеру, и тоже подружились. Алгебра подружилась с геометрией, химия с физикой, история с искусством... Образовали они одну большую дружную семью, каждый член которой был связан между остальными. Так и продлилось до наших дней. И отныне предметы не могут быть полноценными без их друзей.