Почему в рассказе уроки французского лидия михайловна не стала оправдываться перед директором за свой поступок, который она совершила играя с мальчиком на деньги?
Потому что она знала что с ней будет,она не стала оправдываться,она хотела С самого начала когда она начинала игррать с мальчиком она понимала на что идет,но все равно играла с мальчиком.
Игра на деньги-это всего лишь прирытие,за которым скрывалось чистое милосердие и неравнодушие к чужим бедам Лидии Михайловны. Разве деньги имели какое то значение для Л.Михайловны?Нет,она очень хотела бедному и голодающему парнишке,у которого гордость не позволяла принимать ее Игра на деньги учительницы со своим учеником, с точки зрения педагогики, -— поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? — спрашивает писатель. Видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И счастлива, что ей удается этот обман.Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность.
Потому что она знала что с ней будет,она не стала оправдываться,она хотела С самого начала когда она начинала игррать с мальчиком она понимала на что идет,но все равно играла с мальчиком.
Игра на деньги-это всего лишь прирытие,за которым скрывалось чистое милосердие и неравнодушие к чужим бедам Лидии Михайловны. Разве деньги имели какое то значение для Л.Михайловны?Нет,она очень хотела бедному и голодающему парнишке,у которого гордость не позволяла принимать ее Игра на деньги учительницы со своим учеником, с точки зрения педагогики, -— поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? — спрашивает писатель. Видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И счастлива, что ей удается этот обман.Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность.