Почему Владимир Дубровский стал разбойником? 1) Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано по¬терял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.
2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязан¬ность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступа¬ется за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».
3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III.
4) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несча¬стий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объ¬яснить).
5) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорен его бывший товарищ (Неправедный суд, лжесвидетели, подкуплен¬ные чиновники).
6) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отом¬стить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести от-ветственность и Дубровский) - гл. VI.
7)ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».
8)Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойни¬ком: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» - гл. XII.
9)Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дуб¬ровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.
10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.
Цель волшебного письма - это основная цель или намерение, которое герой с живописного языка хотел показать.
Чтобы понять цель волшебного письма, давайте прежде всего разберемся, что такое волшебное письмо. Волшебное письмо - это особое письмо, которое имеет магические свойства и способно выполнить желание того, кто его получает.
Теперь давайте вспомним, что такое "герой с живописного языка". Наверняка вы имели в виду какого-то персонажа или героя из книги или мультфильма. Давайте предположим, что этот герой живет в фантазийном мире, где магия и волшебство существуют.
Теперь перейдем к теме волшебного письма. Возможно, это письмо направлено для выполнения какого-то важного желания или решения проблемы волшебным путем.
Исходя из всего этого, мы можем сделать некоторые предположения о цели волшебного письма героя с живописного языка. Например, целью письма может быть:
1. Помочь кому-то или спасти ситуацию: Возможно, герой хочет помочь кому-то, кто находится в беде, или спасти какую-то трудную ситуацию. Волшебное письмо может содержать инструкции или заклинания, которые помогут решить проблему.
2. Получить что-то важное или желаемое: Герой может использовать волшебное письмо, чтобы получить что-то важное для него. Например, это может быть ключ от сокровищницы, ответ на загадку, или возможность победить в каком-то соревновании.
3. Изучить новые знания или навыки: Волшебное письмо может быть отправлено с целью дать герою с живописного языка новые знания или навыки. Например, это может быть приглашение в школу магии, где герой сможет научиться творить волшебство.
Извините, если я не смог точно определить цель волшебного письма героя с живописного языка без дополнительной информации. Продолжайте думать и анализировать текст и привлекать детали исходя из контекста. Помните, что интерпретация может быть разной и ваши собственные идеи очень важны!
1. Коля:
- На основании данной фразы мы можем сказать, что Коля - активный человек, так как он начал общение, написав первым. Также можно предположить, что он обладает инициативой и умеет проявлять настойчивость, так как он не только написал первым, но, вероятно, повторяет это действие уже несколько раз (иначе мы бы не имели повторения в фразе "коля пишет оле").
2. Оля:
- В нашей фразе Оля отвечает на сообщение Коли, что говорит о том, что она вежливая и велит себя взросло по отношению к Коле. Можно предположить, что она обладает такими чертами, как ответственность и забота о других, так как она реагирует на сообщение Коли, и не оставляет его без ответа.
В целом, мы можем сказать, что оба героя обладают активностью и коммуникабельностью, так как они участвуют в общении и показывают свою заинтересованность в друг друге. Колю можно считать инициатором общения, а Олю – отвечающей стороной.
Важно понимать, что наши характеристики основаны только на этой фразе, и что они могут быть изменены или дополнены, если у нас появится больше информации о героях и их поведении.
Надеюсь, данный ответ был доходчив и понятен для вас! Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их, я всегда готов вам помочь!