Обратимся к поэме «полтава» — этому великолепному лиро-эпическому произведению, в котором пушкин развертывает перед нами широкое полотно событий северной войны. здесь мы видим перед собой петра-полководца, ведущего войска к победе, почти полубога: тогда-то свыше вдохновенный (эпитет) раздался звучный глас. петра: (эпитет) «за дело, с богом! » из шатра, толпой любимцев окруженный, выходит петр . его глаза сияют. (метафора) лик его ужасен. (эпитет) движенья быстры. (эпитет) он прекрасен, (эпитет) он весь, как божия гроза. (сравнение) далече грянуло ура : полки увидели петра . и он промчался пред полками , могущ и радостен (эпитеты) , как бой. (сравнение) он поле пожирал очами. (метафора) ужасен - прекрасен -оксюморон. художественное своеобразие произведения а. с. пушкина сказывается в самом выборе эпитетов и поэтических метафор, при которых поэт придавал своей картине яркость и изобразительность. их отличительная черта – точность и объективность; в большинстве случаев они непосредственное зрительное впечатление, сообщая ему особенную наглядность.
Мужские и женские роли, ясно определенные выше, это не обычаи или традиции, но Богом установленный порядок. Именно Бог поставил мужчину главой семьи, сказав Еве: «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Мужчина также был предназначен стать защитником, поскольку ему даны сильные мускулы, большая физическая выносливость и мужская смелость. Кроме того, Бог повелел ему обеспечить семью, сказав: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Такое повеление было дано мужчине, а не женщине (Бытие 3:16,19).
У женщины другое предназначение. Она должна быть помощницей, матерью и хозяйкой в доме. В еврейском языке слово означает женщину, стоящую перед ним. Такое значение аннулирует мысль о том, что женщине уготованы лишь второстепенные, незначительные роли. Такое значение слова помощница объясняет, что женщина была создана равной мужчине. В книге «Очарование женственности» мы используем слово для обозначения роли жены в том смысле, что жена понимает, поддерживает, а иногда и своему мужу. Поскольку биологические особенности женщины дают возможность ей вынашивать детей, ее роль матери неоспорима. Роль домашней хозяйки также не вызывает сомнений: она должна воспитывать детей, вести хозяйство, чтобы освободить мужа для выполнения его функций кормильца семьи (Бытие 2:18).
Женские роли:
Жена
Мать
Домашняя хозяйка
Мужские и женские роли, ясно определенные выше, это не обычаи или традиции, но Богом установленный порядок. Именно Бог поставил мужчину главой семьи, сказав Еве: «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Мужчина также был предназначен стать защитником, поскольку ему даны сильные мускулы, большая физическая выносливость и мужская смелость. Кроме того, Бог повелел ему обеспечить семью, сказав: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Такое повеление было дано мужчине, а не женщине (Бытие 3:16,19).
У женщины другое предназначение. Она должна быть помощницей, матерью и хозяйкой в доме. В еврейском языке слово означает женщину, стоящую перед ним. Такое значение аннулирует мысль о том, что женщине уготованы лишь второстепенные, незначительные роли. Такое значение слова помощница объясняет, что женщина была создана равной мужчине. В книге «Очарование женственности» мы используем слово для обозначения роли жены в том смысле, что жена понимает, поддерживает, а иногда и своему мужу. Поскольку биологические особенности женщины дают возможность ей вынашивать детей, ее роль матери неоспорима. Роль домашней хозяйки также не вызывает сомнений: она должна воспитывать детей, вести хозяйство, чтобы освободить мужа для выполнения его функций кормильца семьи (Бытие 2:18).