В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ValeraSmirnov213123
ValeraSmirnov213123
05.04.2023 00:12 •  Литература

Почему Юшка никому не рассказывал о своей «дочери»?

Показать ответ
Ответ:
Sijjj777
Sijjj777
31.05.2022 02:54
Сочинение-рассуждение все мы знакомы с таким понятием, как сила. сила может быть , она определяет уровень подготовки каждого из нас. но кроме силы , существуют другие понятия, как сила характера, сила духа, сила воли и прочие. сила - с этим маленьким словом связанное множество добродетелей и пороков, ошибок и истин, радости и бед. с одной стороны, сила порождает почет, власть, ощущение собственного достоинства. но, с другой - власть, которая опирается на грубую силу, люди ненавидят, почет тех, что окружают легко переходит в лесть или зависть, ощущение собственного достоинства оборачивается себялюбием и чванливостью. вспомните, как захватывали нас герои сказок илья муромец, человек-гора, богатыри. кроме необыкновенной силы они владели и необыкновенной добротой. без колебаний силачи вставали на защиту родного города, отстаивали покой и счастье людей, боролись во имя добра. силы стихии лишены человеческого смысла, они бесчеловечные. но человек на то и имеет ум, чтобы очеловечить свою силу, одухотворить ее идеей добра, справедливости, великодушия. великодушие часто путают со снисходительностью. но смысл этих слов не одинаковый. я снисходительный. значит, я опустился на уровень другого человека, который выделил в разряд «низших» в сравнении со мной, зависимых от меня, ущербных. я сильный, большой, и я демонстрирую свою милость. я великодушный. значит, я заботливо поднимаю человека на свой уровень, стараюсь взглянуть на мир его глазами, так как я уважаю его. я делюсь с ним тем, что у меня есть, и делаю это тайно от всех, ненавязчиво и незаметно. снисходительность - единичное, одномоментное действие: высокомерно , получить за предоставленное заступничество и здесь же вычеркнуть из памяти этот человека. великодушие - это свойство человека, оно или есть, или его нет. вы, наверное, ощущали на себе и снисходительность, и великодушие. снисходительность, проявленная к человеку, часто унижает его. великодушие прославляет. сумеем ли мы откликнуться душой? откликнемся - и сами как бы чище станем. вот и значит, что жизненная наша сила в нас самих, а все, что вокруг - это всего лишь картинки с улицы. ведь каждый инструмент по-своему звучит, и у человека в душе есть такие струны, которым всегда надо разрешать звучать. мы люди, а значит, умеем сочувствовать, откликаться. давайте будем великодушными! великодушие одухотворяет силу, делает ее доброй, человечной, привлекательной. сила без великодушия безобразна. помните, профессор мориарти у конана дойля не вызывает симпатии, так как сила его, пронизана ненавистью, направленная на зло, которое оборачивается в результате против самого мориарти. сила и великодушие тесно связаны между собой. в затруднительную минуту, в экстремальной ситуации люди тянуться к сильному для поддержки, надеясь найти в нем защиту. но сильный от этого ничего не теряет, ведь великодушие делает человека еще более сильным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KINDER123567
KINDER123567
28.03.2022 00:12

Объяснение:

 

Данте умер в ночь с 13 по 14 сентября 1321 г. Гвидо Новелло приказал положить его тело в каменный античный саркофаг. На голову Данте правитель Равенны возложил лавровый венок, воздав великому поэту почесть, которую забыли или не хотели воздать ему при жизни неблагодарные современники...

           После кончины Данте его сыновья, разобрав бумаги отца, увидели, что недостает последних тринадцать песен «Божественной комедии». Якопо и Пьетро искали рукопись всюду по дому и, наконец, пришли к заключению, что Бог не дал Данте возможности закончить поэму. Так как оба они писали стихи, то после долгих советов с друзьями решили, что они сами допишут конец «Рая», чтобы огромное произведение отца не осталось незавершенным. Но так как гений не передается по наследству, можно себе представить, что наделали бы эти два посредственных поэта. К счастью, Якопо (Пьетро в это время был в отсутствии) вскоре приснился сон. Он увидел своего отца в белом одеянии. От лица его исходило необычайное сияние. Сын, дрожа, спросил: «Закончил ли ты свое произведение?» Данте ответил: «Да, закончил». Якопо показалось, что среди ночи отец взял его за руку, и повел в свою спальню, и, прикоснувшись к стене, сказал: «Здесь то, что вы так долго искали». И тут прекратился сон, и Данте исчез. Когда Якопо совсем проснулся, он оделся и побежал по полутемным улицам Равенны к их общему другу Пьетро Джардини, нотариусу, и поведал обо всем, что с ним случилось. Придя в комнату Данте, они увидели циновку, прислоненную к стене; когда ее подняли, то обнаружилась ниша, которую ранее никто не замечал. Там они нашли рукопись, испорченную от сырости стены. Очистив ее от плесени и вытерев, они убедились, что рукопись содержит последние тринадцать песен, которые они искали.

           Действительно ли приснился Якопо со или рассказ о нахождении рукописи был одной из многочисленных легенд, которые сопровождали Данте в течение последних лет его жизни, в конце концов не так важно. Главное, что поэма существовала в целости.

           В течение долгого времени читатели и критики от давали предпочтение первой кантике «Божественной комедии». Большой заслугой известного итальянского литературоведа XIX века Франческо де Санктиса и философа начала нашего столетия Бенедетто Кроче было то, что они обратили особое внимание на художественную сторону «Рая». В своих лекциях о Данте де Санктис говорил, что в «Рае» исчезают формы, тают контуры в озерах света. Кроче отмечают гармонию звуков и красок в последней части «Божественной комедии» и отдельные стихи, пленяющие воображение, как, например:

 

Я видел много лиц, любви достойных,

Украшенных улыбкой и лучом,

И обликов почтенных и спокойных.

 

           По мнению Кроче, «Рай» представляет собой «последний большой сборник лирики из периода зрелости Данте» и в нем более, чем в других частях «Божественной комедии», встречается «небольших совершеннейших отрывков лирики». Кроче обратил внимание читателей на осиянные райские пейзажи, на лунное облако лучезарное, густое, как бы затвердевшее, напоминающее адамант. Эти лирические партии «Рая» и пронизанные светом пейзажи остаются в памяти сами по себе независимо от содержания, аллегорий и архитектоники поэмы. Неаполитанский философ и литературовед показал лишь одну, правда, весьма важную область поэтического мира Данте. Остается все же неоспоримым, что великий поэт не писал «Рай» только для того, чтобы соединить в одно целое разрозненные страницы из своего лирического дневника. Данте стремился отвоевать у схоластической философии право на объяснение вселенной. В этой борьбе за равноправие поэзии и философии Данте предстоит нам как мыслитель нового времени, как гений Возрождения.

           Данте, опираясь на традиции античности, восстановил право поэта объяснять тайны мира. Поэтому цель данного реферата – проанализировать систему мироздания Данте, в частности структуру Рая.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота