Мы так часто слышим слово счастье, но...что же оно значит? Что такое счастье? Для всех слово счастье может значить разное. Для кого-то счастье-это праздник, кому-то кажется, что счастье-это любимый человек рядом, у кого-то может быть мнение, что счастье-это друг, а кому-то значением слова покажется простой снег за окном... Счастье-довольно растяжимое понятие, ведь оно может иметь так много значений! Так что же-счастье? Счастье-это то, что ты любишь, это то, что делает тебя счастливым. Не важно, что это-подарок на день рождения, поддержка лучшего друга, объятия родителей или просто уютный вечер, это все-счастье.
"Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер... ...Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла... Эпитеты, придающие пустыне характер живого и человекоподобного существа, как бы наделяют ее свойствами человека, в том числе волей, активностью. .. Пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. Земля здесь — «почва»: синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля».
Для всех слово счастье может значить разное. Для кого-то счастье-это праздник, кому-то кажется, что счастье-это любимый человек рядом, у кого-то может быть мнение, что счастье-это друг, а кому-то значением слова покажется простой снег за окном...
Счастье-довольно растяжимое понятие, ведь оно может иметь так много значений!
Так что же-счастье?
Счастье-это то, что ты любишь, это то, что делает тебя счастливым. Не важно, что это-подарок на день рождения, поддержка лучшего друга, объятия родителей или просто уютный вечер, это все-счастье.
"Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер...
...Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла...
Эпитеты, придающие пустыне характер живого и человекоподобного существа, как бы наделяют ее свойствами человека, в том числе волей, активностью. ..
Пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. Земля здесь — «почва»: синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля».