Не рви, дружок, лесные колокольчики, Послушай их чудесный голосок — И ты услышишь песенку зазвонных, Тебе уже родных колоколов. Земля-чудесница растила медь и олово, Она им пела песни в глубине; А колокольчики на звук тянули корни И радовались песням больше всех. И кто-то спал однажды в светлом поле Среди цветов на ласковой траве — И вдруг услышал голос колокольчика, Он нежно-звонко отвечал Земле... И человек был песней очарован, Цветку ласково сказал; И все запомнил — и отлил из бронзы В прекрасный день один колокола. Не рви, дружок, лесные колокольчики, Они, как дети, радости полны... Земля и Небо просят: «Будьте добрыми!» Ты слышишь? Колокол о том же говорит.
Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
2) Составь цитатный план рассказа
1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.
6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды
ЦBETOK И КОЛОКОЛ
Не рви, дружок, лесные колокольчики,
Послушай их чудесный голосок —
И ты услышишь песенку зазвонных,
Тебе уже родных колоколов.
Земля-чудесница растила медь и олово,
Она им пела песни в глубине;
А колокольчики на звук тянули корни
И радовались песням больше всех.
И кто-то спал однажды в светлом поле
Среди цветов на ласковой траве —
И вдруг услышал голос колокольчика,
Он нежно-звонко отвечал Земле...
И человек был песней очарован,
Цветку ласково сказал;
И все запомнил — и отлил из бронзы
В прекрасный день один колокола.
Не рви, дружок, лесные колокольчики,
Они, как дети, радости полны...
Земля и Небо просят: «Будьте добрыми!»
Ты слышишь? Колокол о том же говорит.
1) Напиши композицию рассказа
Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
2) Составь цитатный план рассказа
1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.
6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды
19) Месяц взошел наконец
20) Он не утонул: он убился, упав с лошади
Объяснение:
удачки!
и соррки что без вопросов