1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
2. Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства.
3. Самостоятельная жизнь у героя началась в 11 лет, когда он отправился в райцентр на учебу в 5-й класс.
4. Ему пришлось пройти такие испытания, как добыча денег на молоко и дракы с мальчишками. Он часто был голоден и одинок.
5. Чтобы заработать себе денег на молоко.
6. Учительница хотела ему, чтобы он смог купить себе еду. Поступила хорошо.
7. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя- одиннадцятилетного мальчика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему С другой стороны рассказа речь идет не столько об уроках иностранного языка, сколько об уроках жизни.
Смысл названия в том, что герой рассказа занимался с учительницей Лидией Михайловной дополнительно французским языком. Но на самом деле смысл заглавия в том, что учительница мальчика от голодной смерти, проявляя милосердиеи гуманность, даже во вред своей репутации.
Тэффи обращает внимание на комичность некоторых аспектов нашей жизни. А также причины несовершенства современников в них самих. Как близкие и просто знакомые люди совершенно по-разному реагируют на одни и те же события и на одного и того же человека. Как чужие люди всегда рады приходу гостя, стараются его угостить чем-то вкусным, посадить на самое лучшее место, сказать много комплиментов. Также в рассказе идет обсуждение внешнего вида, легкого недомогания, «дружеского» приёма, жизненных планов героини.
Відповідь:
1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
2. Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства.
3. Самостоятельная жизнь у героя началась в 11 лет, когда он отправился в райцентр на учебу в 5-й класс.
4. Ему пришлось пройти такие испытания, как добыча денег на молоко и дракы с мальчишками. Он часто был голоден и одинок.
5. Чтобы заработать себе денег на молоко.
6. Учительница хотела ему, чтобы он смог купить себе еду. Поступила хорошо.
7. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя- одиннадцятилетного мальчика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему С другой стороны рассказа речь идет не столько об уроках иностранного языка, сколько об уроках жизни.
Смысл названия в том, что герой рассказа занимался с учительницей Лидией Михайловной дополнительно французским языком. Но на самом деле смысл заглавия в том, что учительница мальчика от голодной смерти, проявляя милосердиеи гуманность, даже во вред своей репутации.
Тэффи обращает внимание на комичность некоторых аспектов нашей жизни. А также причины несовершенства современников в них самих. Как близкие и просто знакомые люди совершенно по-разному реагируют на одни и те же события и на одного и того же человека. Как чужие люди всегда рады приходу гостя, стараются его угостить чем-то вкусным, посадить на самое лучшее место, сказать много комплиментов. Также в рассказе идет обсуждение внешнего вида, легкого недомогания, «дружеского» приёма, жизненных планов героини.
Объяснение: