Подберите 5-6 пословиц для одной из тематических групп: Дружба Труд
Учение
Родина
Семья
Как вы думаете, о каких правилах жизни русского народа говорят эти пословицы? Дайте краткий письменный ответ (3-4 предложения).
Задание 2. Вы прочитали с произведение древнерусской литературы «Сказание о белгородском киселе». Как жителям города удалось избавиться от врагов? Какие качества характера проявили жители города? Дайте краткий письменный ответ. Обоснуйте свой ответ, приведите примеры из произведения. Объем ответа – 5-7 предложений.
Задание 3. Письменно проанализируйте одно из изученных стихотворений А.С. Пушкина («Зимнее утро», «Узник», «И.И. Пущину»), опираясь на следующие вопросы: 1. О чем это стихотворение? Какова его тема? 2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотворения? Какие чувства испытывает лирический герой? 4. Сколько частей в этом стихотворении? Какова интонация каждой части? 5. Какие средства выразительности использует автор? 6. Какие чувства вызвало у вас это произведение? О чем заставило задуматься? Анализ стихотворения должен представлять собой связный текст. Объем ответа – 10-15 предложений.
Объяснение:
Однажды я пришла в школу с хорошим настроением осознавая, что по самостоятельной работе, которая была по математике, у меня будет высокая отметка. Я долго готовилась к ней и уже понимала, что напишу лучше всех. И вот, нам наконец раздали работы и я узнала что мои долгие часы работы не были просто так. С гордо поднятой головой я подхожу к отличнице, с которой мы постоянно соревнуемся, и начинаю диалог.
-Привет, ну как дела? У меня смотри какая оценка, я столько дней готовилась и не зря!- сказала я с ухмылкой.
-Да? Рада за тебя. - будто зля меня сказала она с улыбкой
-А у тебя что? Наверное 3?Самостоятельная была очень сложная, а ты наверняка не готовилась и написала хуже обычного. Даже у меня одна ошибка!
-Да нет, 5.-равнодушно готовясь к уроку призналась отличница.
Меня переполнило чувство зависти, я вся покраснела и побледнела.
-Ах вот как. Молодец.Раз уж ты такая умная, не смогла бы ты мне в следующий раз?
Отличница закатила глаза и молча села со звонком, всем видом показывая, что не хочет со мной продолжать диалог.
1)Охарактеризуйте персонаж
Жилин – это главный герой рассказа Толстого «Кавказский пленник».
Русский офицер, отбывающий службу на Кавказе, где шла война. У него была пожилая мать.
Он был не женат, поэтому мать ему постоянно искала невесту. Жилин был смелым и мужественным человеком.
Любящий сын.
2)В начале даного произведения Л. Толстой поднимает тему Семьи. Любви матери. А так же главной проблемой считает войну на Кавказе,
которую вела Российская империя с целью подчинения себе территории Кавказа.
Война была долгой и автор, конечно же, как-бы спрашивает о том, зачем и какой смысл в том, что гибнут люди.
3)Роль данного эпизода- Завязка заключается в письме, которое приходит Жилину от мамы.
"Служил на Кавказа офицером один барин.Звали его Жилин.
Пришло ему раз письмо от матери: "стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимо сынка"