Автор: Куприн Произведение: Куст сирени Это сочинение списано 45 119 раз Теме любви посвящены многие рассказы Куприна. В его изображении любовь – это грозная сила перевернуть всю жизнь человека и принести ему великое счастье или огромное горе. Такая история любви показана им в рассказе «Куст сирени».
У героя и героини тайный роман. Они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. Она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает. Но, несмотря на это, герои счастливы вместе и мечтают о дерзком побеге вдвоем к морю, на кавказское побережье. И этот побег им удается.
С системы антитез Куприн ярко противопоставляет осень в Москве, холодные дожди, страх и тревогу влюбленных – и «нестерпимое сухое» солнце юга, первобытно красивые чащи чинар и магнолий, безмятежное счастье героев.
Но подлинная трагедия происходит не здесь. Это трагедия третьего – обманутого мужа. О нем известно немного. Со слов героини, у него «жестокий, самовлюбленный характер». Он как-то сказал ей: «Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера!» Затем герой встречает его на вокзале, где он провожает свою жену. У него высокая фигура, широкий шаг, он заботливо устраивает жену в вагоне. Наконец короткими, бесстрастными словами автор описывает, как он искал жену и, не найдя ее нигде, застрелился в номере гостиницы.
Создается резкий контраст между чувствами счастливых влюбленных, описанием красоты природы, южной ночи – и почти хроникой действий третьего героя, чье страдание только угадывается за скупыми строчками. У него «жестокий, самолюбивый характер»? Но права ли была его легкомысленная жена, видя в нем только помеху своему роману? Он сказал о том, что защитит свою честь – но это характеризует его как решительного и смелого человека. Особенно резкий контраст между уверенным его поведением на вокзале и трусливой осторожностью героя, который прячется в купе. Так за строками рассказа Бунина виден сильный и мужественный человек, страдающий, потому что его обманули, предали. Особенно впечатляет одновременность событий: влюбленные плачут от счастья, а в это время разыгрывается трагедия, в которой они повинны.
Куприн рисует читателям трагедию любви как неповторимый художник самых тонких чувств и человеческих переживаний.
1. Война... Это страшное слово прокатилось по многим семьям как злой рок, но именно из таких семей выходили будущие Матросовы и Томашевские.
Героями не рождаются, ими становятся. Чтобы на войне(или в мирное время) совершить геройский поступок необходимо прежде всего преодолеть себя. Героем может стать очень часто не коренастый, могучий человек, который может в душе быть очень маленьким, а очень не примечательный, не тот, который лезет вперед всех. Человек, который совершить подвиг, прежде всего должен иметь силу воли, ведь часто подвиги заканчиваются смертью, а пойти на подвиг - надсмеятся над смертью, что трудно сделать слабовольному человеку. Героем может быть каждый, но не каждый - герой.
2. Милосердие на войне редкая, трудная, но та вещь которая запоминается в сердце человека, и благодарность, такая же редкая, но та, которая дороже всех наград. Милосердие на войне возможно уже из принципе о том, что нет ничего невозможного, хотя очень часто милосердие смешано со смертью, болью. Милосердие порой есть геройство. Например поступок Демичихи и девочки. Они проявили милосердие, геройство, решив Рыбаку и Сотникову не смотря на то, что сами поставили себя под удар полицаев. Милосердие, более похожее на геройство решил проявить Сотников, когда решил ценой своей жизни Рыбака. Милосердие должно присутствовать, как в военное время, так и в мирное. Не будь места на войне милосердию кем были бы мы, люди, не проявляя милосердия?
P.S Что мог накатал, тут если опереться на это рассказать удасться. А так, я бы сдал это :DD
Теме любви посвящены многие рассказы Куприна. В его изображении любовь – это грозная сила перевернуть всю жизнь человека и принести ему великое счастье или огромное горе. Такая история любви показана им в рассказе «Куст сирени».
У героя и героини тайный роман. Они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. Она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает. Но, несмотря на это, герои счастливы вместе и мечтают о дерзком побеге вдвоем к морю, на кавказское побережье. И этот побег им удается.
С системы антитез Куприн ярко противопоставляет осень в Москве, холодные дожди, страх и тревогу влюбленных – и «нестерпимое сухое» солнце юга, первобытно красивые чащи чинар и магнолий, безмятежное счастье героев.
Но подлинная трагедия происходит не здесь. Это трагедия третьего – обманутого мужа. О нем известно немного. Со слов героини, у него «жестокий, самовлюбленный характер». Он как-то сказал ей: «Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера!» Затем герой встречает его на вокзале, где он провожает свою жену. У него высокая фигура, широкий шаг, он заботливо устраивает жену в вагоне. Наконец короткими, бесстрастными словами автор описывает, как он искал жену и, не найдя ее нигде, застрелился в номере гостиницы.
Создается резкий контраст между чувствами счастливых влюбленных, описанием красоты природы, южной ночи – и почти хроникой действий третьего героя, чье страдание только угадывается за скупыми строчками. У него «жестокий, самолюбивый характер»? Но права ли была его легкомысленная жена, видя в нем только помеху своему роману? Он сказал о том, что защитит свою честь – но это характеризует его как решительного и смелого человека. Особенно резкий контраст между уверенным его поведением на вокзале и трусливой осторожностью героя, который прячется в купе. Так за строками рассказа Бунина виден сильный и мужественный человек, страдающий, потому что его обманули, предали. Особенно впечатляет одновременность событий: влюбленные плачут от счастья, а в это время разыгрывается трагедия, в которой они повинны.
Куприн рисует читателям трагедию любви как неповторимый художник самых тонких чувств и человеческих переживаний.
1. Война... Это страшное слово прокатилось по многим семьям как злой рок, но именно из таких семей выходили будущие Матросовы и Томашевские.
Героями не рождаются, ими становятся. Чтобы на войне(или в мирное время) совершить геройский поступок необходимо прежде всего преодолеть себя. Героем может стать очень часто не коренастый, могучий человек, который может в душе быть очень маленьким, а очень не примечательный, не тот, который лезет вперед всех. Человек, который совершить подвиг, прежде всего должен иметь силу воли, ведь часто подвиги заканчиваются смертью, а пойти на подвиг - надсмеятся над смертью, что трудно сделать слабовольному человеку. Героем может быть каждый, но не каждый - герой.
2. Милосердие на войне редкая, трудная, но та вещь которая запоминается в сердце человека, и благодарность, такая же редкая, но та, которая дороже всех наград. Милосердие на войне возможно уже из принципе о том, что нет ничего невозможного, хотя очень часто милосердие смешано со смертью, болью. Милосердие порой есть геройство. Например поступок Демичихи и девочки. Они проявили милосердие, геройство, решив Рыбаку и Сотникову не смотря на то, что сами поставили себя под удар полицаев. Милосердие, более похожее на геройство решил проявить Сотников, когда решил ценой своей жизни Рыбака. Милосердие должно присутствовать, как в военное время, так и в мирное. Не будь места на войне милосердию кем были бы мы, люди, не проявляя милосердия?
P.S Что мог накатал, тут если опереться на это рассказать удасться. А так, я бы сдал это :DD