В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pkeuakkaukuakk
pkeuakkaukuakk
13.07.2021 15:19 •  Литература

Подчеркните грамматические основы, задайте во от одного предложения к другому.

1)Луна взошла, и свет ее полился на берег реки. 2) Когда взошла луна, ее свет полился на берег реки. 3) Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. (М. Горький.) 4) Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков. (М. Горький.) 5) Ветви деревьев казались мохнатыми и, когда набегал ветерок, слегка шумели первым зеленым шумом. 6) Если бы язык не был поэтичен, не было бы искусства слова - поэзии. (С. Маршак.)7) Федор сказал, что машина придет только вечером. 8) Когда труд - удовольствие, жизнь хороша. (М. Горький.) 9) Автор

Показать ответ
Ответ:
AnnKJ
AnnKJ
25.07.2022 04:23

Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Дубровский уехал за границу. Через некоторое время от него пришло письмо, из которого разбойники заметили, что Дубровский очень несчастлив. Они поняли, что во всем виноват князь Верейский и начали разрбатывать план мести.

Маша все это время находилась в унынии. Ей была невыносима жизнь с нелюбимым человеком. Она не могла забыть Дубровского и по-прежнему любила его.

Ночью разбойники ворвались в имение князя и совершили крупное ограбление. Князя Верейского и Маши в это время в имении не было, но когда Верейский узнал об этом, у него случился сердечный приступ. Верейский очень дорожил своим богатсвом. Он не мог перенести такую утрату и от полученного сердечного приступа скончался.

Из-за границы вернулся Дубровский. Они с Машей поженились и жили долго и счастливо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота