Слава – нас учили – дым; Свет – судья лукавый. Вот толк моей: Лучший друг нам жизни сей Вера в провиденье Благ зиждителя закон: Здесь несчастье – лживый сон: Счастье – пробужденье.
Произведения Х. К. Андерсен «Девочка со спичками» Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»
Жанр (1б.)
Сказка Рождественский рассказ
Сюжет (1б.)
Канун Нового Года. В центре повествования - история маленькой нищей девочки, которая продает спички. В книге описана жизнь маленьких беззащитных детей, которые лишены практически всего, что у них было.
Основная мысль. Нравственные уроки (2б.)
Никто не любил девочку больше кроме ее бабушки. И она ушла к ней. туда где ее встретят с Любовью.
Сказка "Девочка со спичками" прежде всего учит нас сочувствию и состраданию. В этом рассказе Достоевский передает печальную историю маленького мальчика, приехавшего с матерью в Питербург из маленького городка.
Он учит толерантности, сострадании, сочувствии и призывает к людям бедным материально,но не значит,что и духовно.
Образ главного героя. Роль главного героя в произведении (примеры из текста) (2б.) Бедный ребёнок, который ходит и продаёт спички, чтобы заработать деньги в семью девочка очень добрая и желает попасть и увидеть бабушку так как бабушка единственный родной человек, потому что родители её избивали из-за того что она не могла продать спички.
В окнах видны наряженные елки, слышится смех и пахнет жареным гусем, а босой ребенок пытается согреться, сжигая одну за другой спички, которые продает В рождественские дни на Руси принято бедным и обездоленным. Этой традиции придерживаются представители всех слоев общества. Но замерзающий малыш на улицах большого города не встречает сочувствия.
Вывод. Собственное отношение к прочитанному произведению (2б.)
Такой борьбы со страхом, когда мы стараемся уменьшить проблемы или трудности, с энтузиазмом придумывая невыполнимые решения или грезя о лучших временах. Все мы любим Новый год и Рождество. Это одни из самых любимых праздников. И так больно видеть бездомных, нищих, обездоленных детей, подобных этому маленькому герою произведения.
Всем известно, что фей не существует. В наше время без веры в волшебных существ- никуда. Если бы вдруг в один прекрасный день я увидел(а) фею , то я бы был шокирован(а), ведь - фея, это выдумка людей что-бы во что либо верить. Я считаю, что фей не существует. Во-первых, это не доказанно учеными. Во-вторых, я думаю , что это выдумка для маленьких детей, например зубная фея, которая забирает выпавшие зубы из под подушки и кладет туда монету. Может быть это и правда , но нужны доказательства, что они существуют. Мне кажется , все эти волшебные существа , как Дед Мороз, Феи, Пасхальные кролики, их придумали что бы маленькие дети думали , что есть волшебство. Итак, могу сказать феи- выдумка взрослых , что бы радовать своих маленьких детей. Значит фей придумали для того, что бы дети были счасливы и верили в волшебство
Произведения Х. К. Андерсен «Девочка со спичками» Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»
Жанр (1б.)
Сказка Рождественский рассказ
Сюжет (1б.)
Канун Нового Года. В центре повествования - история маленькой нищей девочки, которая продает спички. В книге описана жизнь маленьких беззащитных детей, которые лишены практически всего, что у них было.
Основная мысль. Нравственные уроки (2б.)
Никто не любил девочку больше кроме ее бабушки. И она ушла к ней. туда где ее встретят с Любовью.
Сказка "Девочка со спичками" прежде всего учит нас сочувствию и состраданию. В этом рассказе Достоевский передает печальную историю маленького мальчика, приехавшего с матерью в Питербург из маленького городка.
Он учит толерантности, сострадании, сочувствии и призывает к людям бедным материально,но не значит,что и духовно.
Образ главного героя. Роль главного героя в произведении (примеры из текста) (2б.) Бедный ребёнок, который ходит и продаёт спички, чтобы заработать деньги в семью девочка очень добрая и желает попасть и увидеть бабушку так как бабушка единственный родной человек, потому что родители её избивали из-за того что она не могла продать спички.
В окнах видны наряженные елки, слышится смех и пахнет жареным гусем, а босой ребенок пытается согреться, сжигая одну за другой спички, которые продает В рождественские дни на Руси принято бедным и обездоленным. Этой традиции придерживаются представители всех слоев общества. Но замерзающий малыш на улицах большого города не встречает сочувствия.
Вывод. Собственное отношение к прочитанному произведению (2б.)
Такой борьбы со страхом, когда мы стараемся уменьшить проблемы или трудности, с энтузиазмом придумывая невыполнимые решения или грезя о лучших временах. Все мы любим Новый год и Рождество. Это одни из самых любимых праздников. И так больно видеть бездомных, нищих, обездоленных детей, подобных этому маленькому герою произведения.
Объяснение:
Всем известно, что фей не существует. В наше время без веры в волшебных существ- никуда. Если бы вдруг в один прекрасный день я увидел(а) фею , то я бы был шокирован(а), ведь - фея, это выдумка людей что-бы во что либо верить. Я считаю, что фей не существует. Во-первых, это не доказанно учеными. Во-вторых, я думаю , что это выдумка для маленьких детей, например зубная фея, которая забирает выпавшие зубы из под подушки и кладет туда монету. Может быть это и правда , но нужны доказательства, что они существуют. Мне кажется , все эти волшебные существа , как Дед Мороз, Феи, Пасхальные кролики, их придумали что бы маленькие дети думали , что есть волшебство. Итак, могу сказать феи- выдумка взрослых , что бы радовать своих маленьких детей. Значит фей придумали для того, что бы дети были счасливы и верили в волшебство