Подготовить публичное выступление (сообщение) о жизни и творчестве писателей и поэтов г. Новосибирска, интересные факты. 1 ряд - Юрий Михайлович Магалиф; 2 ряд - Борис Андреевич Богатков; 3 ряд - Михаил Яковлевич Черненок.
Всуществует множество сказок, которые интересно читать. все мы читаем сказки и можем выделить самые интересные моменты из них, определенные закономерности, которые будут казаться всем нам самим главными. следует отметить, что в сказках всегда все заканчивается хорошо и позитивно. хорошие герои , плохие герои подлежат перевоспитанию, так что в результате все становятся добрыми, умными и правильными. в то же время интересно задуматься — а сказка возможна в реальной жизни? быть может, человечество когда-нибудь сможет сделать так, чтобы и в жизни было так же, как и в сказке? для ответа на этот сложный вопрос необходимо подвергнуть всю жизнь непростому и комплексному анализу. во-первых, стоит сказать, что человек никогда не менялся за всю человечества. люди остаются такими же, какими они были и 1000 лет назад. никакой эволюции человека сегодня и никогда раньше не было. это позволяет сказать, что человек не меняется. исходя из этого можно сделать уверенный прогноз о том, что человек не будет меняться и в будущем. учитывая то, что главными действующими лицами сказок есть люди, у которых все в итоге получается, можно сказать, что сказка — это на самом деле выдумка, которая никогда не будет реализована в жизнь. впрочем, нельзя отрицать тот факт, что сказки на самом деле важны, даже необходимы для человечества. как правило, потребителями сказок есть представители младшего поколения. детей нужно воспитывать в нормальной обстановке, им надо давать правильные примеры из жизни и . конечно, сказки не могут быть единственным источником всей этой информации, но их место в жизни ребенка должно быть существенным. именно сказки содержат множество полезных для детей примеров из жизни того, как правильно себя ведут люди, которые механизмы общения между людьми должны существовать в нормальном обществе и какие
відповідь:
ранним утром: «когда проснулся яшка» .
яшка будит володю: «но для яшки вся прелесть утра была уже отравлена» .
по дороге на : « молча, не глядя друг на друга, пошли по улице» . примирение: «володе стало необыкновенно весело… »
мрачный омут: «в этой бочаге у нас никто не купается… »
ловля рыбы: «ле-ещ! »
володя упал в воду: «тонет! – с ужасом подумал яшка. – утягивает! »
володю надо спасать: «яшка… прыгнул в воду, в два взмаха подплыл к володе, схватил его за руку» .
яшка испугался, что володя утопит его: «это он, яшка, ударил, утопил его… »
спасение володи: «яшка… тяжело вылез сам и вытащил володю» .
володя очнулся: «никого сейчас не любил яшка больше володи…»
пояснення: