подготовить развернутый ответ на вопрос: как вы понимаете заключительные слова "кладовой солнца":"а многие до сих пор только и знают... что в них будто бы черти живут;все это вздор, и никаких нет в болоте чертей"?
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Відповідь:Рассказ Ивана Алексеевича Бунина «Кавказ» является одним из самых известных из цикла «Темные аллеи» и на сегодняшний день входит в школьную программу. На примере этого текста учащиеся изучают художественное мастерство автора в создании пейзажа, который сопровождает описываемые события из жизни героев, составляющих любовный треугольник. Однако сюжетный финальный поворот оставляет у читательской аудитории вопросы. Существуют научные работы, изучающие отдельные аспекты этой новеллы. Количество же комплексных филологических исследований по данному произведению невелико. Основная задача данной статьи – выявление и интерпретация подтекста.
На небольшом художественном материале Бунин разворачивает настоящую трагедию отношений. «Ничего лишнего» – это своего рода завет писателя самому себе. Именно такая особенность писательского стиля заставляет читателя посмотреть вглубь текста, чтобы раскрыть авторский замысел в создании образов героев, понять причины финала новеллы. В ходе филологического анализа мы предпримем попытку комплексного изучения произведения, определения потенциальных скрытых смыслов текста, которые позволят верно интерпретировать этот рассказ.
Новелла «Кавказ» написана 12 ноября 1937 г. Она является самой ранней из всего цикла «Темные аллеи» и помещена второй, после одноименного сборнику произведения. Такая позиция исследуемого рассказа свидетельствует о его высокой значимости для автора. В этом произведении отчетливо и ярко представлена тема всего цикла – невозможности, трагедии любви. Говоря об истории создания «Кавказа», необходимо выделить бунинскую оценку главной героини. В заметках «Происхождение моих рассказов» Иван Алексеевич упоминает следующее: «Написал этот рассказ, вспомнив, как однажды-лет сорок тому назад-уезжал из Москвы по Брянской дороге с женой одного офицера, с которой был в связи и которую он провожал на вокзале в Киев, к ее родителям, не зная, что я уже сижу в поезде, еду с ней до Тихоновой пустыни. Это была очаровательная, веселая, молоденькая, хорошенькая женщина с ямочками на щеках, решительно ничем не похожая на ту, что написана в «Кавказе», сплошь, кроме воспоминаний о вокзале, выдуманном; на Кавказском побережье я тоже никогда не был, только в Новороссийске и в Батуми. А муж ее вполне мог застрелиться так, как в рассказе, если бы узнал про измену» [1]. Исходя из этого, можно заметить, что авторское описание реального возможного прототипа героини наполнено сплошь положительными характеристиками, а далее Бунин отвергает это соответствие с главной представительницей прекрасного пола в исследуемом рассказе. Значит, трактовка образа героини «Кавказа» имеет противоположную – негативную коннотаци
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Відповідь:Рассказ Ивана Алексеевича Бунина «Кавказ» является одним из самых известных из цикла «Темные аллеи» и на сегодняшний день входит в школьную программу. На примере этого текста учащиеся изучают художественное мастерство автора в создании пейзажа, который сопровождает описываемые события из жизни героев, составляющих любовный треугольник. Однако сюжетный финальный поворот оставляет у читательской аудитории вопросы. Существуют научные работы, изучающие отдельные аспекты этой новеллы. Количество же комплексных филологических исследований по данному произведению невелико. Основная задача данной статьи – выявление и интерпретация подтекста.
На небольшом художественном материале Бунин разворачивает настоящую трагедию отношений. «Ничего лишнего» – это своего рода завет писателя самому себе. Именно такая особенность писательского стиля заставляет читателя посмотреть вглубь текста, чтобы раскрыть авторский замысел в создании образов героев, понять причины финала новеллы. В ходе филологического анализа мы предпримем попытку комплексного изучения произведения, определения потенциальных скрытых смыслов текста, которые позволят верно интерпретировать этот рассказ.
Новелла «Кавказ» написана 12 ноября 1937 г. Она является самой ранней из всего цикла «Темные аллеи» и помещена второй, после одноименного сборнику произведения. Такая позиция исследуемого рассказа свидетельствует о его высокой значимости для автора. В этом произведении отчетливо и ярко представлена тема всего цикла – невозможности, трагедии любви. Говоря об истории создания «Кавказа», необходимо выделить бунинскую оценку главной героини. В заметках «Происхождение моих рассказов» Иван Алексеевич упоминает следующее: «Написал этот рассказ, вспомнив, как однажды-лет сорок тому назад-уезжал из Москвы по Брянской дороге с женой одного офицера, с которой был в связи и которую он провожал на вокзале в Киев, к ее родителям, не зная, что я уже сижу в поезде, еду с ней до Тихоновой пустыни. Это была очаровательная, веселая, молоденькая, хорошенькая женщина с ямочками на щеках, решительно ничем не похожая на ту, что написана в «Кавказе», сплошь, кроме воспоминаний о вокзале, выдуманном; на Кавказском побережье я тоже никогда не был, только в Новороссийске и в Батуми. А муж ее вполне мог застрелиться так, как в рассказе, если бы узнал про измену» [1]. Исходя из этого, можно заметить, что авторское описание реального возможного прототипа героини наполнено сплошь положительными характеристиками, а далее Бунин отвергает это соответствие с главной представительницей прекрасного пола в исследуемом рассказе. Значит, трактовка образа героини «Кавказа» имеет противоположную – негативную коннотаци
Пояснення: