Верно люди говорят, что в РОДНОМ ДОМЕ И СТЕНЫ ЛЕЧАТ. 2. РАЗВЕ ЭТО МОЖНО СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ВИДАВШИ? 3. У НЕГО ДУША НАСТОЯЩАЯ, ВОИНСКАЯ. 4. А ПЕРВОЕ ПРАВИЛО НАСТОЯЩЕГО РАЗВЕДЧИКА - ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ДА МОЛЧАТЬ, ЧЕМ ЗНАТЬ ДА БОЛТАТЬ. 5."РАБЫ НЕ МЫ. МЫ НЕ РАБЫ". Ты был хорошим сыном у своего родного отца с матерью. Ты был хорошим сыном у разведчиков и у орудийцев. Ты был достойным сыном капитана Енакиева - хорошим, храбрым, исполнительным. И теперь весь наш артиллерийский полк считает тебя своим сыном. Помни это.
4.Сохранил ли герой рассказа любовь к романтическим приключениям?
5. Что означают точки в финале рассказа, так щедро предложенные автором читателю? Как вы объясните смысл предложения: «В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями»?
6.Третья глава названа очень страшно: «Второе разочарование. Смерть». В чем разочаровался рассказчик? О какой смерти идет речь?
7.Каких литературных героев-путешественников вы знаете? Попытайтесь их сравнить и определить общие и различные черты.
8.Как вы объясняете слова рассказчика: «Мальчик умер. Вместо него — родился юноша»?
9.Сохранил ли герой рассказа любовь к романтическим приключениям?
10.Что означают точки в финале рассказа, так щедро предложенные автором читателю?
11.Как вы объясните смысл предложения: «В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями»?
1.
Верно люди говорят, что в РОДНОМ ДОМЕ И СТЕНЫ ЛЕЧАТ. 2. РАЗВЕ ЭТО МОЖНО СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ВИДАВШИ? 3. У НЕГО ДУША НАСТОЯЩАЯ, ВОИНСКАЯ. 4. А ПЕРВОЕ ПРАВИЛО НАСТОЯЩЕГО РАЗВЕДЧИКА - ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ДА МОЛЧАТЬ, ЧЕМ ЗНАТЬ ДА БОЛТАТЬ. 5."РАБЫ НЕ МЫ. МЫ НЕ РАБЫ". Ты был хорошим сыном у своего родного отца с матерью. Ты был хорошим сыном у разведчиков и у орудийцев. Ты был достойным сыном капитана Енакиева - хорошим, храбрым, исполнительным. И теперь весь наш артиллерийский полк считает тебя своим сыном. Помни это.
1.Охарактеризуйте героя рассказа как читателя.
2.О чем мечтал рассказчик?
3.Какие герои рисовались его воображению?
4.Сохранил ли герой рассказа любовь к романтическим приключениям?
5. Что означают точки в финале рассказа, так щедро предложенные автором читателю? Как вы объясните смысл предложения: «В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями»?
6.Третья глава названа очень страшно: «Второе разочарование. Смерть». В чем разочаровался рассказчик? О какой смерти идет речь?
7.Каких литературных героев-путешественников вы знаете? Попытайтесь их сравнить и определить общие и различные черты.
8.Как вы объясняете слова рассказчика: «Мальчик умер. Вместо него — родился юноша»?
9.Сохранил ли герой рассказа любовь к романтическим приключениям?
10.Что означают точки в финале рассказа, так щедро предложенные автором читателю?
11.Как вы объясните смысл предложения: «В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями»?