Подготовить сообщение "Отражение исторических событий в повести А.П. Платонова "Котлован". С каких приемов автор описывает курс на индустриализацию и курс на коллективизацию, объявленные в стране? Как автор изображает процесс раскулачивания?
Царское правительство укрепляло полицию, усиливало цензуру, выискивало малейшие проявления “крамолы” и жестоко наказывало неугодных. Неудивительно, что в такой ситуации выросло поколение, о котором Лермонтов с горечью пишет, что оно не оставит после себя «ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда». Влияние окружающего мира смогло наложить отпечаток на глубину характера, изменив сложный внутренний мир Печорина: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть…»
1.И в один из мальчиков побежал за клеткой:там на задних лапках сидел светлоглазый бельчонок,держа в передних сухарик.Вот так и произошла встреча ёлочки и Кирре.
2.историю о том как они оказались у людей дома.
3.пол конец кирре захотелось спать.Он прижался маленький головкой к стволу деревца,скрестил лапки на груди и сладко заснул среди зелёных ветвей.Во сне он прыгал по своему шелестящиму лесу,наперегонки с Курре и Карре.
Бная ёлочка улыбнулась месяцу.Она была так счастлива.Она нашла исчезвнушего друга.Больше она нечего не желала.
Объяснение:
Царское правительство укрепляло полицию, усиливало цензуру, выискивало малейшие проявления “крамолы” и жестоко наказывало неугодных. Неудивительно, что в такой ситуации выросло поколение, о котором Лермонтов с горечью пишет, что оно не оставит после себя «ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда». Влияние окружающего мира смогло наложить отпечаток на глубину характера, изменив сложный внутренний мир Печорина: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть…»
1.И в один из мальчиков побежал за клеткой:там на задних лапках сидел светлоглазый бельчонок,держа в передних сухарик.Вот так и произошла встреча ёлочки и Кирре.
2.историю о том как они оказались у людей дома.
3.пол конец кирре захотелось спать.Он прижался маленький головкой к стволу деревца,скрестил лапки на груди и сладко заснул среди зелёных ветвей.Во сне он прыгал по своему шелестящиму лесу,наперегонки с Курре и Карре.
Бная ёлочка улыбнулась месяцу.Она была так счастлива.Она нашла исчезвнушего друга.Больше она нечего не желала.
Объяснение:
надеюсь правильно написал!