В последнюю треть XVIII века немецкая литература представляла собой весьма многогранное явление, коему была свойственна эволюция нововведений в формате литературно-эстетических систем и структур, параллельно существовавших с издавна привычными явлениями, образовавшимся в конце XVII столетия, но более ли менее резво заявившими о себе конкретно в последние десятилетия эпохи Просвещения. Тогда же в литературе фигурировало присутствие еще одного из явлений будущих десятилетий и текущего времени — категория тривиальной литературы. В XVII веке драматурги и зрители почти не имели понятий, в чём разнятся «высокая» литература от «тривиальной», однако в эпоху Просвещения осознанность понимания наконец начала выявляться.
Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании. ..-(Правдин)
- Оно и должно быть залогом благосостояния государства. Мы видим все несчастные следствия дурного воспитания. Ну что для отечества может выйти из Митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям? Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! Лет через пятнадцать и выходят вместо одного раба двое, старый дядька да молодой барин. - (Стародум
В последнюю треть XVIII века немецкая литература представляла собой весьма многогранное явление, коему была свойственна эволюция нововведений в формате литературно-эстетических систем и структур, параллельно существовавших с издавна привычными явлениями, образовавшимся в конце XVII столетия, но более ли менее резво заявившими о себе конкретно в последние десятилетия эпохи Просвещения. Тогда же в литературе фигурировало присутствие еще одного из явлений будущих десятилетий и текущего времени — категория тривиальной литературы. В XVII веке драматурги и зрители почти не имели понятий, в чём разнятся «высокая» литература от «тривиальной», однако в эпоху Просвещения осознанность понимания наконец начала выявляться.
Объяснение:
Объяснение:
Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании. ..-(Правдин)
- Оно и должно быть залогом благосостояния государства. Мы видим все несчастные следствия дурного воспитания. Ну что для отечества может выйти из Митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям? Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! Лет через пятнадцать и выходят вместо одного раба двое, старый дядька да молодой барин. - (Стародум