Хорошо ли быть взрослым? Легко ли быть взрослым? Мы редко задаем себе такие вопросы, потому что мы живем своей жизнью. У нас, молодых, свои проблемы. Взрослый мир… А чем он отличается от нашего мира, мира, в котором мы живем? Скорее всего, сложностью проблем, может быть, даже не сложностью, а их количеством, потому что у родителей больше забот: им приходится решать не только свои, но и наши вопросы. Зачастую бывает так, что родители, оберегая и опекая нас, взваливают наши проблемы на себя. Может быть, они просто хотят оградить своих детей от взрослого мира. А иногда мы сами уходим от ответственности, и родители боятся, что их чадо не сможет самостоятельно принять правильное решение. С самого рождения мы соприкасаемся со взрослым миром, и чем больше взрослеем, тем больше входим в этот мир. У некоторых переход во взрослый мир проходит незаметно, другие сталкиваются с определенными сложностями. Проблема «взрослых и детей» остается вечной. Мы порой не понимаем взрослых. А наши увлечения, одежда, музыка, поведение совсем не понятны нашим родителям. Для родителей, сколько бы нам лет не было, мы всегда останемся детьми. Психологи отмечают, что примерно в тринадцать – пятнадцать лет у человека появляется чувство взрослости. Мы хотим признания в мире взрослых, равенства, а родители нередко относятся к нам со старыми мерками. Взрослые хотят жить нашими интересами, проблемами, заботами. А нам так хочется самостоятельности!
Особенность комедии - заблуждение чиновников, их борьба против призрака. Развитие действия достигает кульминации в III акте, где Хлестаков под впечатлением от удобств преподнесенных ему довел своим враньём итак перепуганного городничего до потери речи, Хлестаков в своих рассказах не обо всем врет, он просто передает грандиозные новости, происходящие в большом городе, от своего лица. И все верят, что он сам участник данных событий, т.к. боятся Ревизора. Хлестакова невозможно поймать на лжи, из ее непреднамеренности, и он, с легкостью выходя из затруднительного положения играет роль БОЛЬШОГО человека. Никто из слушателей не усомнился а рассказах Хлестакова, лишь сильнее верили в то, что перед ними значительная персона. Вот так силою страха перед законом обычный мальчишка превратился для чиновников в высокопоставленного чиновника.
Развитие действия достигает кульминации в III акте, где Хлестаков под впечатлением от удобств преподнесенных ему довел своим враньём итак перепуганного городничего до потери речи,
Хлестаков в своих рассказах не обо всем врет, он просто передает грандиозные новости, происходящие в большом городе, от своего лица. И все верят, что он сам участник данных событий, т.к. боятся Ревизора.
Хлестакова невозможно поймать на лжи, из ее непреднамеренности, и он, с легкостью выходя из затруднительного положения играет роль БОЛЬШОГО человека.
Никто из слушателей не усомнился а рассказах Хлестакова, лишь сильнее верили в то, что перед ними значительная персона.
Вот так силою страха перед законом обычный мальчишка превратился для чиновников в высокопоставленного чиновника.