Подготовиться к сочинению-рассуждению на тему «Сказка нужна не только детям, но и взрослым» (К. Г. Паустовский) — по феерии А. С. Грина «Алые паруса» и сказке-были А. П. Платонова «Неизвестный цветок"
Евгений Онегин получил типичное для аристократической молодежи своего времени домашнее образование и воспитание под руководством француза-гувернера, который «учил его всему шутя, не докучал моралью строгой, слекга за шалости бранил и в Летний сад гулять водил». И все же Онегин достаточно хорошо знал латынь, «чтоб эпиграфы разбирать, потолковать об Ювенале», античную литературу, современную политэкономию, историю. Образ жизни Онегина типичен для молодой столичной аристократии: балы, рестораны, театры, прогулки по Невскому, любовные приключения – полный набор удовольствий. Но Евгений устал от этого и он стремится вырваться из круга светских условностей, пошлости, однообразие на простор живой, полнокровной жизни. Автор подчеркивает достоинства, выделяющие Онегина над обывательской массой: «…Мечтам невольная преданность, не подражательная странность и резкий, охлажденный ум», «и гордость, и прямая честь», «души прямое благородство». Онегин в своем деревенском имении несмотря на прекрасные виды, «луга и нивы золотые», скучал, поскольку он «равно зевал средь модных и старинных зал», чуждался ограниченных соседей-помещиков, предпочитая всему этому одиночество. Исключение он сделал лишь для юного поэта, поклонника романтизма, Владимира Ленского. Оба они в глазах соседей-помещиков выглядели «белыми воронами», оба чуждались местного общества с бесконечными разговорами «о сенокосе и вине, о псарне, о своей родне», хоть и были такими непохожими. Онегин столкнувшись с искренней, глубокой любовью необыкновенной девушки, не нашел в себе достаточно душевных сил, чтобы ответить на это высокое чувство. Он отвергает любовь Татьяны и убеждает ее, что не создан для налаженной тихими радостями размеренной и однообразной семейной жизни. Убийство на дуэли Ленского обнаружило еще одну слабость Евгения – живучесть в нем светских условностей, ложных представлений о дворянской чести, от которых он бежал из Петербурга. Онегин отказался от любви, могущей украсить его жизнь, теперь же он лишился и единственного друга. Два наиболее близких, дорогих ему человека были им отвергнуты из-за непобедимой душевной холодности, не переступить во имя высокого через незначительное, второстепенное. Судьба Онегина, обусловленная развитием дворянской культуры, столь же печальна, как и судьба Татьяны. Впервые испытав настоящее чувство любви, Онегин в письме к Татьяне раскрывает свою душу. Он стал духовно богаче, глубже, человечнее, чувствительнее. В конце романа он не похож на умного холодного аристократа, детально объясняющего Татьяне причины отказа от ее любви. Сейчас он в положении влюбленного, искреннего, не боящегося насмешки. Сейчас он вызывает у читателя сострадание своей жизненной драмой, всей сломанной, исковерканной жизнью.
Это очень интересное произведение 1) Печорин был пепеченником у М.М и они поехали на свадьбу и там он увидел Бэллу! потом они познакомились и т.д 2)Казбич это местный разбойник на судьбу Бэллы он повлиял так: когда все уехали на охоту и Бэлла осталась одна Казбич каким то образом забрал ее и когда все их увидели он воткнул ей в спину нож и уехал а она потом дня 2 мучалась и умерла. 3)честно это я не помню врать не буду 4)не знаю как объяснить но он он вроде был поручен за Печорина после истории с Бэллой они все разъехались а потом когда встретились Печорин уехал и не стал с ним общаться после этога М.М слишком нервничал и Лермонтов уехал один с записями Печорина
Образ жизни Онегина типичен для молодой столичной аристократии: балы, рестораны, театры, прогулки по Невскому, любовные приключения – полный набор удовольствий. Но Евгений устал от этого и он стремится вырваться из круга светских условностей, пошлости, однообразие на простор живой, полнокровной жизни.
Автор подчеркивает достоинства, выделяющие Онегина над обывательской массой: «…Мечтам невольная преданность, не подражательная странность и резкий, охлажденный ум», «и гордость, и прямая честь», «души прямое благородство». Онегин в своем деревенском имении несмотря на прекрасные виды, «луга и нивы золотые», скучал, поскольку он «равно зевал средь модных и старинных зал», чуждался ограниченных соседей-помещиков, предпочитая всему этому одиночество. Исключение он сделал лишь для юного поэта, поклонника романтизма, Владимира Ленского. Оба они в глазах соседей-помещиков выглядели «белыми воронами», оба чуждались местного общества с бесконечными разговорами «о сенокосе и вине, о псарне, о своей родне», хоть и были такими непохожими.
Онегин столкнувшись с искренней, глубокой любовью необыкновенной девушки, не нашел в себе достаточно душевных сил, чтобы ответить на это высокое чувство. Он отвергает любовь Татьяны и убеждает ее, что не создан для налаженной тихими радостями размеренной и однообразной семейной жизни.
Убийство на дуэли Ленского обнаружило еще одну слабость Евгения – живучесть в нем светских условностей, ложных представлений о дворянской чести, от которых он бежал из Петербурга. Онегин отказался от любви, могущей украсить его жизнь, теперь же он лишился и единственного друга. Два наиболее близких, дорогих ему человека были им отвергнуты из-за непобедимой душевной холодности, не переступить во имя высокого через незначительное, второстепенное.
Судьба Онегина, обусловленная развитием дворянской культуры, столь же печальна, как и судьба Татьяны. Впервые испытав настоящее чувство любви, Онегин в письме к Татьяне раскрывает свою душу. Он стал духовно богаче, глубже, человечнее, чувствительнее. В конце романа он не похож на умного холодного аристократа, детально объясняющего Татьяне причины отказа от ее любви. Сейчас он в положении влюбленного, искреннего, не боящегося насмешки. Сейчас он вызывает у читателя сострадание своей жизненной драмой, всей сломанной, исковерканной жизнью.
1) Печорин был пепеченником у М.М и они поехали на свадьбу и там он увидел Бэллу! потом они познакомились и т.д
2)Казбич это местный разбойник на судьбу Бэллы он повлиял так: когда все уехали на охоту и Бэлла осталась одна Казбич каким то образом забрал ее и когда все их увидели он воткнул ей в спину нож и уехал а она потом дня 2 мучалась и умерла.
3)честно это я не помню врать не буду
4)не знаю как объяснить но он он вроде был поручен за Печорина после истории с Бэллой они все разъехались а потом когда встретились Печорин уехал и не стал с ним общаться после этога М.М слишком нервничал и Лермонтов уехал один с записями Печорина