подготовка к сочинению по творчеству А. Платонова 1.("Душевные качества девочки",,2. "Связь понятий жизнь и труд",3. "Чем не похожи на других герои Платонова?",4. "Почему им трудно жить?"
Конечно же у всех нас есть друзья, мы им доверяем и дорожым ими, но случаеться так, что многозначившый для тебя друг, с которым вы дружите, сколько себя помните, неожиданно предает вас. Это очень обидно и больно. И тогда мы задумываемсся, есть ли вечные друзья, на которых можно положится, которые поддержат тебя в любую минуту, а если нет, нужна ли вообще дружба? Но порой, мы забываем, что есть на свете человек, самый родной и который любит вас так искренне.Это наша родная мама. Ей можна доверить вмё и всегда, она ведь нас ростила с самого детства, не давала никому в обиду и отдавала вам все лучшее, как после этого ей не доверять? Бывало, будучи еще детьми, мы делились с ней всем самым заповедным и важным, но подростав, начали всё скрывать. Никто нас так не утешит и не даст такой дельный совет, как мама, она всегда будет рядом во что бы то ни стало.Она будет на нашей стороне всю жизнь, она наш лучший друг-наша мама. P.S.На всякий случай проверь орфографические и грамматические ошибки,и можешь, за потребностью, перестроить некоторые предложения (или вообще удалить их из текста).
1)Так как персонажи приняли Хлестакова за ревизора которому было поручено проводить проверку, то есть выполныть обязанности ревизора, произведение назвали Ревизор. 2) В 30-е годы XIX века Гоголь серьезно задумывается о будущем русской комедии. Писатель считает, что комедия выполнит своё назначение только тогда, когда идея произведения выявится в системе образов, в композиции, в сюжете, а не в прямых словесных назиданиях, с наказанием пороков на глазах зрителей. Гоголь обратился к Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский чисто анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию» . В ответ на Гоголя Пушкин рассказал ему историю о мнимом ревизоре, о забавной ошибке, которая повлекла за собой самые неожиданные последствия. На основе этой истории Гоголь написал свою комедию «Ревизор» . Над текстом комедии писатель работал 17 лет. История была типичной для своего времени. Известно, что в Бессарабии приняли за ревизора издателя журнала «Отечественные записки» Свиньина. В городе Устюжна, на другом конце России, некий господин, выдав себя за ревизора, обобрал весь город. Были и другие подобные истории, о которых рассказывают современники Гоголя. То, что пушкинский анекдот оказался столь характерным для русской жизни, делало его особенно привлекательным для Гоголя. Он писал в «Петербургских записках 1836 года» : «Ради бога, дайте нам русских характеров, нас самих дайте нам, наших плутов, наших чудаков на сцену их, на смех всем!» . В основе сюжета комедии – переполох среди чиновников, их стремление скрыть от ревизора свои «грешки» . Героем комедии стала чиновничья масса. Гоголь осмеял тёмные стороны российской действительности: произвол власти, взяточничество, невежество, хамство, казнокрадство. название " Ревизор" 3)Значение произведения " Ревизор в том, что Комедия оказала значительное влияние на русскую литературу в целом и драматургию в частности. Современники Гоголя отмечали её новаторский стиль, глубину обобщения и выпуклость образов. Произведением Гоголя сразу после первых чтений и публикаций восхищались Пушкин, Белинский, Анненков, Герцен, Щепкин.
P.S.На всякий случай проверь орфографические и грамматические ошибки,и можешь, за потребностью, перестроить некоторые предложения (или вообще удалить их из текста).