1) Подвиг был совершен им во время Аустерлицкого сражения. Андрей, подхватив знамя побежал впереди всех, это оценил по достоинству даже Наполеон.
2)Толстой в своем романе-эпопее затрагивает тему истинного и ложного патриотизма. Рассмотрим Тушина и Долохова. Тушин- храбрый, решительный, целеустремлённый, отчаянный мужчина, с огромной силой воли. Толстой отмечает, что для победы в сражении важно не только иметь большую армию, важно уметь правильно настроить эту армию, этих солдат, придать им хорошего боевого духа, веру в свои силы и желание во что бы то ни стало защитить людей от гибели. А если все начали падать духом, унывать, думать, что всё кончено, как Долохов, то постепенно они присоединяют к себе других, и тем самым очень легко поддаться этому и побежать со всеми прочь.
Проявил героизм Андрей Болконский, он всегда мечтал о славе. Готов был сделать и отдать всё, чтобы его любили люди. Война тысяча восемьсот пятого года позволила Андрею проявить своё мужество . В нём присутствует чувство воинского долга, которое воспитал в нём отец. Он как и Тушин заботитмя о своих солдатах, хоть у него и возникала мысль о смерти, но герой не повернул назад, все время он шел вперед, не оборачиваясь, попутно переосмысливая свои ценности.
Если говорить про Николая Ростова, то возникает двоякое чувство, с одной стороны он идет в атаку сначала очень храбро, но потом раненый в руку, начинает паниковать, он думает о том, как может умереть, "кого так любят все". Это событие несколько принижает образ героя, создается ощущение ложного героизма, но время меняет его, он становится храбрым офицером, настоящим гусаром, сохраняющим верность долгу
ответ: родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учится по всем предметам, за исключением французского языка.
Без родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.
Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.
1) Подвиг был совершен им во время Аустерлицкого сражения. Андрей, подхватив знамя побежал впереди всех, это оценил по достоинству даже Наполеон.
2)Толстой в своем романе-эпопее затрагивает тему истинного и ложного патриотизма. Рассмотрим Тушина и Долохова. Тушин- храбрый, решительный, целеустремлённый, отчаянный мужчина, с огромной силой воли. Толстой отмечает, что для победы в сражении важно не только иметь большую армию, важно уметь правильно настроить эту армию, этих солдат, придать им хорошего боевого духа, веру в свои силы и желание во что бы то ни стало защитить людей от гибели. А если все начали падать духом, унывать, думать, что всё кончено, как Долохов, то постепенно они присоединяют к себе других, и тем самым очень легко поддаться этому и побежать со всеми прочь.
Проявил героизм Андрей Болконский, он всегда мечтал о славе. Готов был сделать и отдать всё, чтобы его любили люди. Война тысяча восемьсот пятого года позволила Андрею проявить своё мужество . В нём присутствует чувство воинского долга, которое воспитал в нём отец. Он как и Тушин заботитмя о своих солдатах, хоть у него и возникала мысль о смерти, но герой не повернул назад, все время он шел вперед, не оборачиваясь, попутно переосмысливая свои ценности.
Если говорить про Николая Ростова, то возникает двоякое чувство, с одной стороны он идет в атаку сначала очень храбро, но потом раненый в руку, начинает паниковать, он думает о том, как может умереть, "кого так любят все". Это событие несколько принижает образ героя, создается ощущение ложного героизма, но время меняет его, он становится храбрым офицером, настоящим гусаром, сохраняющим верность долгу
Объяснение:
ответ: родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учится по всем предметам, за исключением французского языка.
Без родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.
Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.
Объяснение: