Мне кажется, что расцвет русского реализма был к 19 веку. Тогда уже создавалось много рассказов, которые были на реальной основе. Тогда книги были очень популярны, поэтому писатели пытались написать от самой души. Меня, к примеру, очень сильно вдохновила книга "Дети подземелья", которую написал Владимир Короленко. Там рассказывалось все именно на реальных событиях. Про то, как мальчик попал в подземелье и про друга. Про то, что умерла сестра Маруся и про то, как было тяжело расставаться. Именно эту книгу мне было тяжело читать. У меня остался осадок на сердце, как будто эта история произошла со мной. Так процветало искусство написания книг в стиле реализма.
2) ночное временя суток, в котором лирический герой обретает небывалое ощущение умиротворенного покоя, а также трепетный восторг от завораживающей магии лунного светила и ночной звенящей тишины.
3)искреннюю радость от соприкосновения с ночным воздухом. Затишье, которое характерно для ночи, манит его пройтись по родным просторам
4)Из близких объектов – пруд и травы в ночной росе, из отдаленных – панорама, которая охватывает мельницу, речку и общую перспективу. Доминанты, поданные крупным планом, обогащаются художественными тропами: спокойная вода сравнивается с «блестящей сталью», а метафорическая конструкция «в рыдании» не только указывает на обильную росу, но также служит для обозначения полноты чувств. В последнем из тропов визуальный образ и порожденные им впечатления сливаются воедино.
Меня, к примеру, очень сильно вдохновила книга "Дети подземелья", которую написал Владимир Короленко.
Там рассказывалось все именно на реальных событиях. Про то, как мальчик попал в подземелье и про друга. Про то, что умерла сестра Маруся и про то, как было тяжело расставаться. Именно эту книгу мне было тяжело читать. У меня остался осадок на сердце, как будто эта история произошла со мной.
Так процветало искусство написания книг в стиле реализма.
1) В лунном сиянии,Афанасий Фет
2) ночное временя суток, в котором лирический герой обретает небывалое ощущение умиротворенного покоя, а также трепетный восторг от завораживающей магии лунного светила и ночной звенящей тишины.
3)искреннюю радость от соприкосновения с ночным воздухом. Затишье, которое характерно для ночи, манит его пройтись по родным просторам
4)Из близких объектов – пруд и травы в ночной росе, из отдаленных – панорама, которая охватывает мельницу, речку и общую перспективу. Доминанты, поданные крупным планом, обогащаются художественными тропами: спокойная вода сравнивается с «блестящей сталью», а метафорическая конструкция «в рыдании» не только указывает на обильную росу, но также служит для обозначения полноты чувств. В последнем из тропов визуальный образ и порожденные им впечатления сливаются воедино.
5)грусть,Надежда